Предприниматель КНР рассказал о преимуществах каналов «серого импорта» для продовольствия из РФ

Biang.ru 23.01.19 242

По его мнению организованный при поддержке РЭЦ и производителей российский павильон на T-mall значительно уступает по ценам, ассортименту и времени доставки.

Предприниматель КНР, занимающийся торговлей российскими продуктами в провинции Хэбэй считает, что каналы «серого импорта» для продовольствия из РФ значительно эффективнее и быстрее, чем российские павильоны на крупных китайских платформах интернет-торговли.

«Зашел я в российский павильон на T-mall. Увидел, что там очень скудный ассортимент, нет печенья, которое я хотел купить, а срок доставки в лучшем случае варьирует в районе 20 дней. И так не только на T-mall. Все «брендовые» российские магазины на китайских платформах интернет-торговли работают по этому принципу. Товары стоят дорого, ассортимент скудный, доставка занимает много времени», заявил Biang.ru бизнесмен, пожелавший остаться анонимным.

По его словам, каналы «серого импорта» продовольствия с Сибири и Дальнего Востока через Северо-Восток Китая более гибкие и быстрые. 

«Если я закажу туристам, которые привезут с собой эти вафли из России, то это займет 3 дня. А по деньгам, разница небольшая. В принципе по условиям хранения, с доставкой по почте зимой разницы никакой», отметил он.

Предприниматель отметил, что он отказался от сотрудничества с платформами на T-mall и JD.com не дождавшись оформления первого заказа.

«В Китае логистика очень хорошо развита, и можно приобрести товары в широком ассортименте. Поэтому я не вижу смысла в работе с большими российскими павильонами», заявил он.

Ранее газета «Известия» сообщила, что Минсельхоз РФ планирует создать российские мультибрендовые магазины по продаже кондитерских изделий на крупнейших электронных площадках Китая. 

Читайте также

Общество