Рейс авиакомпании Pegas Fly из Москвы в Чжэнчжоу отменили из-за идентичных тестов на COVID у 190 пассажиров
Пассажиры не смогли получить необходимый для посадки на рейс "код здоровья".
Почти 200 пассажиров рейса авиакомпании Pegas Fly из Москвы в китайский Чжэнчжоу предоставили идентичные результаты серологического теста на COVID-19, в результате чего они не смогли получить необходимый для посадки в самолет "код здоровья", сообщило посольство Китая в России.
Как поясняют китайские сми, у всех пассажиров рейса "код здоровья" сделался желтым, что не позволяет им сесть на самолет. Посадка на рейс осуществляется только при зеленом "коде здоровья".
В результате рейс был отменен. В конце октября управление гражданской авиации КНР уже приостанавливало на одну неделю рейсы авиакомпании Pegas Fly из Москвы в Чжэнчжоу из-за пассажиров с коронавирусом.
Ранее Китай ввел требование о предоставлении не только ПЦР-теста на COVID, но и серологического теста на антитела для всех, кто желает въехать в страну, объяснив это увеличением числа ввозных случаев коронавирусной инфекции в последние месяцы.
"25 ноября, когда наше посольство провело проверку результатов тестов на нуклеиновую кислоту и серологических тестов на антитела пассажиров рейса EO429 "Москва - Чжэнчжоу" авиакомпании "Икар" (Pegas Fly), было обнаружено, что результаты серологических тестов на антитела у более чем 190 пассажиров рейса полностью одинаковые. Возможности гарантировать достоверность этих тестов нет, и в результате пассажиры не смогли получить "код здоровья" для посадки на борт", говорится в сообщении дипмиссии в соцсети WeChat.
В посольстве сообщили, что, по имеющимся сведениям, авиакомпания "Икар" централизованно организовывала тестирование всех пассажиров этого рейса в одном из центров.
"Авиакомпания "Икар" (Pegas Fly) и соответствующая организация, проводившая тестирование, не смогли дать разумного объяснения абсолютно одинаковым результатам тестирования", отметили в посольстве.
Инцидент вызвал недовольство пассажиров авиарейса, они начали скандировать, что хотят домой. Видео со скандирующими пассажирами разошлось по соцсетям.
Указывается, что китайское посольство обратилось к авиакомпании с просьбой организовать для пассажиров рейса повторное проведение тестов на нуклеиновую кислоту и серологических тестов на антитела, а также должным образом разместить застрявших в Москве людей с указанного рейса.
Ранее китайские посредники, продающие билеты на авиарейсы из России в Китай заверили пассажиров, что деньги за билеты авиакомпания вернет. Стоимость билетов на рейс колебалась в пределах 13.800-15.800 юаней (159.000-182.000 рублей).
На китайских WeChat платформах в России также появилась информация об опасении российского перевозчика о приостановке авиарейсов Управлением гражданской авиации из-за выявления заболевших COVID-19 на авиарейсах из Москвы. Как сообщает платформа @彼的宝在俄罗斯, на рейсе Москва-Чжэнчжоу 18 ноября было выявлено "от 6 до 7 зараженных коронавирусом, однако в официальных сводках эта информация в итоге не появилась".
- США в мае перестали покупать кофе из КНР, а импорт чая сократили до 21-летнего минимума
- Глава Тувы Ховалыг обсудил перспективы сотрудничества с китайскими партнерами
- Китай готов усилить сотрудничество с Францией по урегулированию вопросов Украины
- Сделка по покупке TikTok почти готова, США 7-8 июля начнут переговоры с Китаем - Трамп
- Россия сократила импорт купальников из Китая и Турции, но нарастила из Хорватии и Эстонии
- Поставки компьютеров в США из Китая в мае рухнули более чем в шесть раз
- Импорт китайских товаров в США в мае продолжил падать, обновив пятилетний минимум
- Путин отметил привлекательность китайского рынка: во всем мире хотят на него выйти