РФ и КНР должны преодолеть непонимание в туристической отрасли

China Trade News, Biang.ru 30.12.17 370

Китайский эксперт в интервью газете «China Trade News» отметил, что России следует бороться с предубеждением в отношении китайских инвесторов в туристическую отрасль, а китайским компаниям – изучать законодательство, чтобы находиться в легальном поле.

Сотрудничество между Китаем и Россией в сфере туризма находится пока на начальном этапе развития, но у сотрудничества в этой сфере большие перспективы, заявил в интервью газете «China Trade News» (中国贸易报) исследователь Института современных международных отношений Чэнь Юй (陈宇).

Эксперт отметил, что в области сотрудничества между Китаем и Россией в области туризма сохраняется ряд проблем, в том числе в отношении инвестиций. Китайские компании сталкиваются с рядом трудностей инвестируя в российскую туристическую отрасль. Основная проблема в том, что китайские инвесторы не понимают российских законов и не достаточно глубоко знают соответствующие правила рынка. А в России с осторожностью относятся к инвестициям иностранных инвестиций, существует сложная бюрократическая система, и коррупция, которые тормозят сотрудничество в туристической отрасли.

По мнению Чэнь Юя, китайским представителям туристического бизнеса необходимо более плотно общаться с российскими коллегами, делать ставку на преимущества российского туристического рынка, и совместными усилиями преодолевать все возникшие трудности. Китайским компаниям также следует учить русский язык и вникать в юридические правила, чтобы укрепиться на российском рынке. При этом необходимо развивать как сотрудничество на уровне руководств туристических департаментов двух стран, так и на региональном, локальном уровне.

В остальном, у Китая и России довольно радужные перспективы в области туризма. Китай стал для России самым крупным поставщиком иностранных туристов, и эта тенденция сохраняется уже несколько лет подряд. В 2016 году количество китайских туристов в РФ составило 1,073 млн человек, что на 15% больше, чем годом ранее. А количество российских туристов, посетивших Китай в прошлом году составило 1,183 млн человек, что на 31% больше, чем годом ранее. Китай в прошлом году стал направлением с самой большой динамикой роста для выездного туризма из России.

Чэнь Юй отметил, что несмотря на то, что Китай и Россия подписали ряд документов по сотрудничеству в области инвестиций в туристическую отрасль, страховую отрасль для въездного туризма, а также в области повышения квалификации для участников туристического бизнеса, сотрудничество между двумя странами по-прежнему находится на начальном этапе развития. Но нельзя отрицать, что у Китая и России большой потенциал в области развития туризма.  И большая часть этого потенциала на данный момент остается неизведанной.

Китай, Россия, туризм, сотрудничество, проблемы

Читайте также

Общество