Россияне смогут жаловаться в Управление по контролю и регулированию рынка провинции Хэйлунцзян на русском языке

Biang.ru 10.11.23 228

Ведомство обещало запустить сервис на русском языке.

Российские туристы и проживающие в провинции Хэйлунцзян русскоязычные граждане, не владеющие китайским языком, смогут жаловаться в Управление по контролю и регулированию рынка провинции Хэйлунцзян (黑龙江省监督管理局) на русском языке, без переводчика, сообщает телевидение Суйфэньхэ.

Как поясняет телеканал, Управление по контролю и регулированию рынка провинции Хэйлунцзян выпустило ряд новых правил и советов, среди которых в приоритете стоит запуск службы на русском языке на горячей линии по телефону 12315.

Россияне смогут жаловаться на качество услуг туроператоров, гостиниц, ресторанов и развлекательных заведений, выяснять, какие у них есть права в случае предоставления некачественных услуг той, или иной структурой, требовать проверки качества продуктов и блюд в том, или ином ресторане.

В рамках новых правил Управление по контролю и регулированию рынка провинции Хэйлунцзян обяжет продавцов и заведения, предоставляющие различного вида услуги в граничащих с Россией китайских городах дублировать информацию о своём бизнесе на русском языке для российских туристов. Ведомство также советует и разрешает, если в этом есть необходимость, снимать для продвижения товаров и услуг рекламные ролики на русском языке и их размещать в соцсетях и на видеоплатформах.

Управление также призывает администрации приграничных городов и профильные городские структуры в граничащих с Россией населённых пунктах налаживать сотрудничество с аналогичными структурами в России (в том числе с Роспотребнадзором, ред.), чтобы совместными усилиями бороться с подделками, недоброкачественной продукцией и оказанием в сфере сервиса услуг ненадлежащего качества.

Читайте также

Общество