Россиянка и ее китайский муж открыли в Дуннине компанию по торговле российскими продуктами питания в интернете

Biang.ru 26.06.22 506

Анастасия со своей семьей живет и работает в приграничном с Приморьем городе несколько лет.

Телевидение Дуннина рассказало о том, как россиянка Анастасия (китайское имя Лаона (老娜)) со своим китайским мужем занимается продажей по интернету российских товаров. Супружеская пара с начала пандемии коронавируса торгует российскими продуктами питания по интернету, продвигая товары через трансляции в соцсетях.

Российские продукты они закупают напрямую в России и ввозят их в Китай через пункт пропуска Дуннин. Все их клиенты находятся в Китае. 

Анастасия впервые приехала в Китай в 2002 году. Тогда у нее появилась возможность поступить на учебу в Муданьцзянский педагогический университет.

Скриншот: телевидение Дуннина

«Мы учили китайский язык с нуля, как школьники. Но постепенно я освоила язык», рассказала девушка в интервью телевидению Дуннина.

Анастасия отучилась в вузе 3 года и потом вернулась в родной Владивосток, где работала переводчиком и предподавателем русского языка для китайских студентов. Во Владивостоке она встретила своего будущего мужа Ван Ляна (王亮).

«Я не могу сказать, что сразу влюбилась в него. Но мне нравилось, что он был серьезнее других, и обстоятельнее. Он стал хорошим отцом для наших детей», рассказывает девушка в интервью.

У супружеской пары появилось двое детей. Вскоре после рождения младшей дочери они решили переехать на родину мужа, в граничащий с Октябрьским районом Приморского края Дуннин. 

«К тому времени нам показалось, что в Китае улучшилась экология и появились условия для ведения бизнеса», рассказывает Анастасия.

Сейчас девушка с мужем в основном занимается продажей российских товаров через интернет. Для продвижения товаров она регулярно проводит прямые эфиры в соцсетях.

Скриншот: телевидение Дуннина

«В начале пандемии эти трансляции смотрело человек 40, а к концу оставалось 7-8 пользователей интернета. Мне было очень неудобно, казалось, что я не умею вести прямые эфиры. Но постепенно мы с мужем разработали собственный стиль ведения этих прямых трансляций и теперь нас регулярно смотрит 3000-4000 человек. А перед праздниками, например накануне Китайского Нового года, количество пользователей может превышать 10.000. Китайские покупатели активно заказывают российские продукты питания перед большими праздниками», поясняет россиянка.

Она также пояснила, что после трансляций, она общается с пользователями интернета, отвечает на их вопросы.

В день компания, которой владеют Анастасия и ее муж, получает около 400-500 заказов. В день, когда Анастасия ведет трансляции, количество заказов может удвоиться.

Анастасия отмечает, что у них с мужем на складе не так много категорий товаров, как у других компаний. Но все товары тщательно проверяются, поэтому они могут гарантировать их качество. Обычно китайские клиенты покупают у них мед, кукурузные хлопья, конфеты, шоколад, сладости и хлеб. Огромной популярностью у китайских клиентов пользуются российские морепродукты.

«Много наших клиентов в провинциях Шаньдун и Гуандун. Правительство Дуннина поддерживает торговлю с Россией, поэтому в последнее время российские товары, которые мы ввозим, начали поставлять быстрее, нам стало удобнее работать», поясняет она.

Параллельно популярность Анастасии пришла и в соцсети Douyin (китайская версия TikTok), где у нее уже более 1,6 млн подписчиков. В видеороликах на своем аккаунте девушка рассказывает китайской аудитории о российских обычаях, о жизни в Дуннине, и иногда затрагивает актуальные общественные темы.

Читайте также

Общество