Рыба с китайской части озера Ханка стала популярным брендом в Китае благодаря интернет-торговле
Реализации рыбы способствуют блогеры и инфлюенсеры, которые рекламируют её на своих платформах.
Рыба с китайской части озера Ханка стала популярной во всём Китае благодаря интернет-торговле, рассказывается в сюжете телевидения Цзиси.
Как говорится в сюжете, после того, как рыба попадает на предприятия, расположенные на берегу озера Ханка, к процессу подключаются блогеры и инфлюенсеры. Через свои каналы в соцсетях, в том числе на видеоплатформе Douyin (китайский аналог TikTok, ред.) они рекламируют свежую пресноводную рыбу, в том числе верхогляд, а также раки и креветки.
«У нас имеется 45 лодок для рыбаков, улов ежедневно составляет около 500 кг. Рыбу по интернету у нас реализуют 3-4 продавца. Как правило улов уходит с молотка в течение следующего дня», заявил в интервью телеканалу руководитель рыбного хозяйства «Чанцин» (密山市昌劲湖鱼行) Ду Вэйфан (杜伟芳).
В начале октября рыбалка на Ханке идёт неплохо. Один из рыбаков заявил в интервью телеканалу, что он каждый раз, когда выходит на рыбалку, вылавливает как минимум одного верхогляда весом в 5 цзиней (2,5 кг), а то и больше.
- Китай вытесняет США в Африке с помощью "мягкой силы" - Клинтон
- Япония просит власти США выразить ей поддержку на фоне разлада с КНР из-за Тайваня – FT
- Япония заявила протест КНР из-за наведения радаров на японские истребители
- Китай отобрал у Германии статус крупнейшего поставщика пива в Россию
- Китайская ракета вывела на орбиту группу интернет-спутников SatNet
- Китай отправит во Францию новую пару больших панд в 2027 году
- Fitch повысило рейтинг Xiaomi до "BBB+" с "BBB" со стабильным прогнозом
- Вадефуль посетит Китай 7-9 декабря, проведет встречу с главой МИД КНР Ван И