Рыба с китайской части озера Ханка стала популярным брендом в Китае благодаря интернет-торговле
Реализации рыбы способствуют блогеры и инфлюенсеры, которые рекламируют её на своих платформах.
Рыба с китайской части озера Ханка стала популярной во всём Китае благодаря интернет-торговле, рассказывается в сюжете телевидения Цзиси.
Как говорится в сюжете, после того, как рыба попадает на предприятия, расположенные на берегу озера Ханка, к процессу подключаются блогеры и инфлюенсеры. Через свои каналы в соцсетях, в том числе на видеоплатформе Douyin (китайский аналог TikTok, ред.) они рекламируют свежую пресноводную рыбу, в том числе верхогляд, а также раки и креветки.
«У нас имеется 45 лодок для рыбаков, улов ежедневно составляет около 500 кг. Рыбу по интернету у нас реализуют 3-4 продавца. Как правило улов уходит с молотка в течение следующего дня», заявил в интервью телеканалу руководитель рыбного хозяйства «Чанцин» (密山市昌劲湖鱼行) Ду Вэйфан (杜伟芳).
В начале октября рыбалка на Ханке идёт неплохо. Один из рыбаков заявил в интервью телеканалу, что он каждый раз, когда выходит на рыбалку, вылавливает как минимум одного верхогляда весом в 5 цзиней (2,5 кг), а то и больше.
- Китайцы перенаправляют в ЕС экспорт одежды из США с их высокими таможенными пошлинами - FT
- Песков о предоставлении якобы китайцами спутниковых разведданных для ударов по Украине: мы обладаем собственным потенциалом
- Задуманная Лондоном провокация против РФ также ставит целью дискредитировать Китай - СВР
- Музей китайской культуры планируется открыть в Вологде
- Развитие робототехники помогает Китаю компенсировать демографические проблемы - газета
- Пассажиропоток в Китае в Праздник середины осени останется высоким - ТВ
- Власти Гуандуна снизили уровень экстренного реагирования из-за ослабления тайфуна "Матмо"
- Запуск "Силы Сибири - 2" состоится в 2030-х годах, считает сопредседатель S&P Global