В городе Цзямусы начали продавать сувениры с символикой города в преддверии 7-й Конференции по развитию туризма
Доход от деятельности этих точек, реализующих сувениры, превышает 100 млн юаней в год.
В китайском городе Цзямусы начали продавать сувениры с символикой города в преддверии 7-й Конференции по развитию туризма провинции Хэйлунцзян (第七届黑龙江旅游产业发展大会), сообщает местное телевидение.
Ожидается, что конференция, которая является крупным туристическим мероприятием в регионе, пройдёт в городах Цзямусы, Тунцзян и Фуюань (оба входят в городской округ Цзямусы, ред.) этим летом.
В книжном магазине «Луаньняо» (鸾鸟书店) в продаже появились магниты, открытки и наклейки с символикой города, что привлекло в магазин множество туристов и местных жителей.
В сюжете также рассказывается о местном ателье изделий ручной работы «Taos» (桃司手作), где посетители могут сами, под руководством мастера, сделать уникальный сувенир с символикой города, дизайн которого они разработали сами. Такой вид досуга тоже начал привлекать в ателье всё больше посетителей.
Как сообщает телеканал, район Сянъян (向阳区) города Цзямусы в 2024 году организовал более 80 мероприятий, связанных с ремесленными работами, сувенирами, дизайном и творчеством. 199 ателье и магазинов заняты в этом бизнесе. Доход от деятельности этих точек превышает 100 млн юаней в год.
- Спецслужбы Бельгии прослушивали разговоры в ложе Huawei на стадионе - Politico
- Президент Индонезии поблагодарил Китай за поддержку угнетенных стран
- Южная Корея обеспокоена действиями Китая в Желтом море
- Университет Гонконга пригласил к себе иностранных студентов из Гарварда
- Сеть магазинов женской одежды Incity получила иски от китайского поставщика на 286 млн руб
- Трамп добивается от ЕС введения новых пошлин на импорт из Китая - WSJ
- Российский импорт велосипедов из Китая в преддверии лета вырос в 1,4 раза
- Резидент ТОР "Амурская" поставит в КНР 1 млн тонн железорудного концентрата в год