В Тунцзян приезжает ежегодно около 10.000 туристов из РФ
Большая часть российских туристов не задеживается в Тунцзяне, отправляясь в другие регионы Китая.
Около 10.000 российских туристов приезжают ежегодно в Тунцзян через пограничную переправу Тунцзян-Нижнеленинское, заявил в интервью ИА Sputnik мэр Тунцзяна Ван Цзинь.
«В 2018 году мы поставили исторический рекорд: количество посетивших Тунцзян россиян впервые превысило 10.000. Для упрощения въезда россиян в через пункт пропуска Хаюйдао (哈鱼岛口岸), мы организовали выдачу и оформление виз для граждан РФ непосредственно в пункте пропуска. Российским туристам не надо ездить в Хабаровск оформлять китайскую визу, они могут это сделать непосредственно при въезде в Тунцзян», пояснил Ван Цзинь.
Ранее на пункте пропуска Хаюйдао Biang.ru говорили, что общий пассажиропоток через пункт пропуска в зимний период составляет около 700 человек за сутки. Летом пассажиропоток в среднем удваивается. Пункт пропуска Хаюайдао расположен напротив пункта пропуска Нижнеленинское ЕАО РФ. Оба пункта летом связывает речная переправа, зимой понтонный мост, а в межсезонный период между китайским и российским берегом курсируют суда на воздушной подушке (СВП).
Мэр города добавил, что для стимулирования турпотока, в Тунцзяне также ежегодно организуют множество масштабных мероприятий, связанных с туризмом.
«В том числе речь идет о китайско-российском ралли на льду Амура зимой, о Ярмарке искусств летом, а также о юношеских обменах Тунцзяна с Якутией и ЕАО. Сегодня в городе можно часто видеть россиян», добавил мэр города.
Как ранее сообщали Biang.ru в администрации Тунцзяна, одной из проблем города является неразвитость инфраструктуры и недостаточно высокий уровень гостиничных услуг. В городе мало гостиниц с высоким уровнем обслуживания, плохо работает общественный транспорт, и с перебоями работают службы такси. Нередко между таксистами и клиентами происходят конфликты из-за завышения стоимости услуг.
Как удалось выяснить Biang.ru у местных жителей, проезд по Тунцзяну колеблется в пределах 7-10 юаней.
Все это приводит к тому, что туризмом в Тунцзяне заниматься невыгодно, в городе в основном на ночлег останавливаются водители российских фур, а основной поток туристов через Тунцзян едет в другие регионы Китая.
- Рынок китайских корпоративных облигаций в 2025г может охватить волна дефолтов - S&P
- Компании из Китая будут строить ж/д в Венгрии и нефтепровод между ней и Сербией - Сийярто
- Посольство КНР сравнило с грабежом решение Вашингтона о возможном запрете TikTok в США
- США должны прекратить размещение наступательных вооружений в космосе – постпред КНР в ООН
- С 25 апреля возобновляется движение через переход Покровка-Жаохэ – Росгранстрой
- В Китае парализованный мужчина смог написать иероглифы с помощью нейроимплантов
- Подмосковные производители представили свою продукцию на Chinaplas 2024 в Шанхае
- Сквер Менделеева заложат в Шэньчжэне в день закрытия международной олимпиады по химии