В Харбине стали активно производить сувенирную продукцию
Различные туристические объекты начали вкладывать всё больше средств в производство сувениров с элементами современных технологий.
В Харбине сувениры стали уже привычной статьёй расходов среди туристов, однако туристические объекты в городе стали вкладывать всё больше средств в разработку сувенирной продукции с использованием современных технологий.
Об этом рассказывается в сюжете Хэйлунцзянского телевидения.
В сюжете рассказывается, что Харбинская медиакомпания культурной продукции «Синьчэн» (哈尔滨鑫成文化传播有限公司) получила заказ на производство сувениров для открывающегося на Острове Солнца (太阳岛) на реке Сунгари Павильона с пандами (熊猫馆).
По словам главного операционного директора компании Лу Вэйкуня (卢伟坤), это будут персонажи в виде панд с национальным колоритом этнических меньшинств провинции Хэйлунцзян.
«Это будут панды с нанайским, орочонским, даурским колоритом. Также в создании фигурок мы использовали технологии NFC (технология беспроводной передачи данных на короткие расстояния, ред.), а также AR (так называемая «дополнительная реальность», ред.), что позволит туристам приобретать не просто фигурки, или магниты на холодильник», заявил он в интервью телеканалу.
В сувенирном магазина Харбинского городского музея в продаже появились современные сувениры и открытки из 13 городов провинции Хэйлунцзян, с инкрустированной финифтью, интерактивная карта города и серия сувениров, посвящённая 80-летию победы во Второй Мировой войне и Войне против японских захватчиков.
«Для этой карты Харбина мы разработали специальный маршрут по коммунистическим достопримечательностям города, который туристы могут пройти и получить на месте печати. На каждой из остановок они могут выбрать одну из 36 различных печатей. Кроме того, в ходе посещения музеев и достопримечательностей города туристы могут при помощи телефонов скачать тесты и ответить на 10 вопросов по поводу истории города, чтобы потом в подарок получить магниты на холодильник, или сувениры с креативной символикой», заявила в интервью телеканалу дизайнер Харбинской медиакомпании культурной продукции «Синьчэн» Чжао Сижуй (赵希瑞).
В 2025 году Управление культуры и туризма провинции Хэйлунцзян утвердило к продаже более 200 новых категорий сувенирной продукции, которую можно купить на территории региона.
- Инфляция в Китае в октябре составила 0,2% - статуправление
- Три человека числятся пропавшими без вести, шестеро спасены после аварии китайского судна вблизи побережья Южной Кореи - СМИ
- Китай приостановил запрет на экспорт в США галлия, германия и сурьмы
- Поток туристов между РФ, Монголией и КНР может вырасти до 10 млн к 2030 году - Вахруков
- Россия, Монголия и Китай будут сотрудничать в развитии маршрута "Великий чайный путь"
- Российский джин впервые представлен на выставке вина в Гонконге
- Франция приостановила блокировку сайта Shein после шагов компании - Reuters
- ЕС создаст центр для борьбы с "дезинформационной угрозой" со стороны РФ и Китая - газета