В Харбине стали активно производить сувенирную продукцию
Различные туристические объекты начали вкладывать всё больше средств в производство сувениров с элементами современных технологий.
В Харбине сувениры стали уже привычной статьёй расходов среди туристов, однако туристические объекты в городе стали вкладывать всё больше средств в разработку сувенирной продукции с использованием современных технологий.
Об этом рассказывается в сюжете Хэйлунцзянского телевидения.
В сюжете рассказывается, что Харбинская медиакомпания культурной продукции «Синьчэн» (哈尔滨鑫成文化传播有限公司) получила заказ на производство сувениров для открывающегося на Острове Солнца (太阳岛) на реке Сунгари Павильона с пандами (熊猫馆).
По словам главного операционного директора компании Лу Вэйкуня (卢伟坤), это будут персонажи в виде панд с национальным колоритом этнических меньшинств провинции Хэйлунцзян.
«Это будут панды с нанайским, орочонским, даурским колоритом. Также в создании фигурок мы использовали технологии NFC (технология беспроводной передачи данных на короткие расстояния, ред.), а также AR (так называемая «дополнительная реальность», ред.), что позволит туристам приобретать не просто фигурки, или магниты на холодильник», заявил он в интервью телеканалу.
В сувенирном магазина Харбинского городского музея в продаже появились современные сувениры и открытки из 13 городов провинции Хэйлунцзян, с инкрустированной финифтью, интерактивная карта города и серия сувениров, посвящённая 80-летию победы во Второй Мировой войне и Войне против японских захватчиков.
«Для этой карты Харбина мы разработали специальный маршрут по коммунистическим достопримечательностям города, который туристы могут пройти и получить на месте печати. На каждой из остановок они могут выбрать одну из 36 различных печатей. Кроме того, в ходе посещения музеев и достопримечательностей города туристы могут при помощи телефонов скачать тесты и ответить на 10 вопросов по поводу истории города, чтобы потом в подарок получить магниты на холодильник, или сувениры с креативной символикой», заявила в интервью телеканалу дизайнер Харбинской медиакомпании культурной продукции «Синьчэн» Чжао Сижуй (赵希瑞).
В 2025 году Управление культуры и туризма провинции Хэйлунцзян утвердило к продаже более 200 новых категорий сувенирной продукции, которую можно купить на территории региона.
- Глава МВД РФ на форуме в Китае высказался против политизации международного полицейского сотрудничества
- Движение грузовиков в пункте пропуска "Амурзет" на границе с КНР временно приостановлено
- Китай стал главным покупателем российского вина в январе-августе 2025 г - "Агроэкспорт"
- Армия КНР готова укреплять военные обмены и сотрудничество с другим странами – зампред ЦВС
- Китай впервые вошёл в десятку рейтинга инноваций ООН
- Россияне в среднем готовы потратить 115 тыс руб на неделю отдыха в Китае - исследование
- Жители Китая особо чтят советских воинов-освободителей и помнят о помощи СССР - посол
- Китай и Россия привносят мощную позитивную энергию в нестабильный мир – чиновник КНР