Власти Харбина призывают иногородних жаловаться на нарушения правил в предоставлении туристических услуг

Biang.ru 09.01.24 412

С наплывом туристов в провинцию Хэйлунцзян зимой, в соцсетях появились жалобы на завышенные цены в отдельных ресторанах и на некачественные услуги такси.

Хэйлунцзянское телевидение 8 января показало сюжет, в котором рассказывается о гостеприимстве жителей Харбина в отношении иногородних, в том числе приехавших с южных провинций КНР.

В сюжете рассказывается, как в отдельных районах Харбина местные жители устраивают для туристов бесплатную раздачу замороженных груш (冻梨) (традиционное угощение зимой в провинции Хэйлунцзян), и как водители частных автомобилей проявляют инициативу и бесплатно развозят туристов, уставших бродить по туристическому комплексу «Мир снега и льда».

Телеканал также узнал через соцсети о том, что одна семья из Ханьчжоу (провинция Чжэцзян) 2 января вечером из-за аннулированного авиарейса осталась в Харбине без крова: все гостиницы в городе были забиты посетителями. Туристы поведали о своей проблеме водителю такси Ван Чжицяну (王志强), который приютил семью из троих человек у себя дома, а на следующий день утром накормил всех вкусным завтраком.

«Этой зимой в провинции Хэйлунцзян нет разделения на местных и приезжих. Мы все одна семья!», заявила в интервью телеканалу жительница Харбина Ван Чжо (王卓).

Между тем, в соцсетях всё равно сообщают о тех, кто пользуется беспомощностью и незнанием приезжих, и пытается нажиться на этом.

Как сообщает Хэйлунцзянское телевидение, в китайских соцсетях уже завирусился ресторан, где за 3 кусочка свинины в кисло-сладком соусе попросили 68 юаней (считается завышенной ценой), и о таксистах, которые с приезжих требовали шестикратную стоимость за проезд. В отношении нарушителей уже инициирована проверка.

Управление культуры и туризма Харбина призывает туристов жаловаться по телефонам доверия и гидам тургрупп на некачественные услуги, чтобы с этим можно было бороться.

Скриншот: соцсеть Х

Приехавший на днях в Харбин блогер @zigzag2408 тоже пожаловался на таксистов в аэропорту Харбина у себя на аккаунте в соцсети Х. Он рассказал, что он забанил в приложении Didi нескольких водителей, качество услуг которых ему показалось сомнительным.

«Одни берут заказ и говорят, а мы с вами ещё кого-нибудь хотим взять, другие стоят не там, где парковка для вызова машин через интернет-приложения. Забанил десяток таксистов, на двоих через приложение накатал жалобы», написал @zigzag2408 на аккаунте в соцсети Х.

Как сообщает газета «Хэйлунцзян Жибао» (《黑龙江日报》), за период новогодних праздников (с 31 декабря 2023 года по 1 января 2024 года, ред.) провинция Хэйлунцзян приняла рекордное количество в 6,619 млн туристов из Китая и из-за рубежа. Это на 173,7% больше, чем годом ранее.

Доходы от туризма за этот период времени в провинции Хэйлунцзян составили 6,92 млрд юаней, что на 364,7% больше, чем в прошлом году.

Читайте также

Общество