Блогер рассказал, для кого в Китае подделывают российские продукты питания

Biang.ru 27.08.23 415

Китайская продукция «с российским вкусом» была выставлена на 14-м ЭКСПО «Китай-Северо-Восточная Азия», которое завершается 27 августа в Чанчуне. Она также имеется в наличии в отделах с импортной продукцией продуктовых магазинов в КНР.

Блогер @zigzag2408 рассказал, для кого в Китае производят китайские «аналоги» российских продуктов питания. По его мнению это китайские потребители, которые не могут отличить оригинал от подделки.

«К сожалению (такие продукты рассчитаны, ред.) на большинство китайцев, которые не ездили в Россию и не смогут отличить оригинал от подделки. Там ещё и цена дешевле», пояснил он в соцсети X (бывший Twitter) в ответ на вопрос одного из пользователей сети.

Блогер, который находился в Хуньчуне, выложил в соцсети фото бутылки с пивом, очень похожей на бренд «Старый мельник», но другими буквами на упаковке.

Фото: соцсеть Х (бывший Twitter)

Судя по этикетке на обратной стороне бутылки, пиво производится в городе Суйхуа (в 115 км от Харбина). На этикетке также указан адрес торговой компании в Гонконге. В русском тексте на этикетке присутствуют ошибки. Бутылка такого пива стоит 3 юаня, в то время, как стоимость бутылки российского пива «Старый мельник» в среднем составляет 6-9 юаней за бутылку.

Фото: соцсеть Х

По словам блогера, китайское брендовое пиво в китайских магазинах всё также продаётся, но отделе китайских алкогольных напитков. Это пиво можно найти в отделе «импортной продукции».

Ранее @zigzag2408 рассказывал о стенде “Russia” на 14-м ЭКСПО «Китай-Северо-Восточная Азия» в Чанчуне.

Скриншот: соцсеть Х

На этом стенде продаётся колбаса «бычий кишка» и «русский вкус рублёвой кишки». Как и можно было ожидать, на самом деле продукция выпускается компанией, которая базируется в китайской провинции Ляонин.

Скриншот: соцсеть Х

«Кстати производитель «кишечной колбасы», компания из провинции Ляонин, называется «Экэньдо» (俄肯多) (сразу думаю о помеси Пиндодо (приложение интернет-торговли, ред.), Эпиньдо (китайский импортёр российского продовольствия, базирующийся в Хэйхэ) и KFC (по-китайски 肯德基). Позиционирует себя как «Российская международная компания продуктов питания». Для убедительности имеет офис в Гонконге», написал @zigzag2408.

Подделки российских продуктов питания можно видеть повсюду в магазинах и на рынках, где продаются настоящие продукты питания, которые привозятся из России.

Как заявлял ранее Торгпред РФ в Китае Алексей Дахновский, проблема хищения торговых марок в КНР существует, российским компаниям нужно быть осторожными и заблаговременно регистрировать свой товарный знак не только на родине, но и в Китае.

Стоит отметить, что подделки на бренды европейских, или американских продуктов питания встречаются в КНР крайне редко. Это связано в том числе и с тем, что основная часть реализуемой в КНР западной пищевой продукции производится на дочерних предприятиях крупных американских и европейских агропромышленных холдингов, которые базируются в Китае.

Читайте также

Социальные сети