Из Благовещенска в Хэйхэ пассажирские перевозки выполняет только одно судно на воздушной подушке – предприниматели
В день с российского берега на китайский как правило выполняется только два рейса.
Из Благовещенска в Хэйхэ пассажирские перевозки выполняет только одно оставшееся судно на воздушной подушке, и на первый рейс простые пассажиры с визами попасть не смогут, пишет Telegram-канал «Амурский бизнес».
«Нюансы перевозок показывают, что суровая реальность не так радужна, как рапортуют в официальных источниках. Перевозки россиян осуществляет компания “Амур-АССО” на принадлежащих ей двух судах на воздушной подушке (СВП) (одно работает, одно в резерве). Остальные СВП, около десятка, как сообщают, проданы в Индонезию. Цена билета в оба конца составляет 3000 рублей, в один конец, соответственно - 1500 рублей. (…) Расписания движения СВП не существует. Объявлено, что перевозки осуществляются с 8-30 (из Благовещенска) до 16-30 (последний рейс из Хэйхэ). Фактически убытие СВП, особенно первого рейса, осуществляется по заполнению всех пассажирских мест, на СВП типа «Пума» их 16. Последний рейс из Благовещенска может быть неполным по количеству пассажиров, но как правило, не менее 70% от полной загрузки. Первый рейс СВП из Благовещенска в Хэйхэ, как правило, перевозит водителей транспортных средств, перегоняющих новую технику из Хэйхэ в Благовещенск по автомобильному мосту. Попасть на первый рейс случайному пассажиру невозможно, потому что билеты выкупаются по групповой заявке от компании - получателя техники. Таких организованных рейсов может быть и больше одного. Формально, если “случайные” пассажиры проявят смекалку и тоже подадут заявку накануне, опередив водителей, можно также требовать преимущества при посадке на судно. Пассажиры, если они не относятся к организованной группе, отправляющейся по предварительной заявке, не могут купить билет на СВП по своему усмотрению. Кассир речного вокзала Амур-АССО запрашивает у диспетчера возможность рейсов и только в случае положительного ответа от диспетчера может продать билет. При этом кассир просит пассажира оставить номер его телефона, чтобы сообщить точное время убытия рейса. Сообщают примерно за час-два до убытия СВП. Пассажиры в это время томятся в зале ожидания или уезжают по свои делам. Как правило, если в день только два рейса, второй рейс идет после обеда - посадка в 13-00, убытие в 13-30», сообщается в посте канала.
Амурские предприниматели также поясняют, что китайских пассажиров возят китайские СВП, на речном вокзале Амур-АССО с китайских путешественников при убытии из России взимают сбор 1000 рублей. Российские пассажиры на речном вокзале в Хэйхэ не платят ничего.
«Формально по российскому законодательству для выезда из РФ дееспособному гражданину России необходим только загранпаспорт, однако при продаже билетов на СВП сотрудники Амур-АССО уточняют у выезжающих наличие визы, приглашения для оформления визы либо иного документа для въезда в КНР и даже снимают копии. Пассажир вправе не предоставлять кассиру такую информацию.Тем не менее, следует иметь в виду, что безвизовый въезд в КНР для россиян сейчас невозможен», отмечает Telegram-канал.
Ранее сообщалось, что из Хэйхэ в Благовещенск китайских пассажиров готовы перевозить 20 СВП.
Пассажирские перевозки между Благовещенском и Хэйхэ возобновились 22 февраля после трёхлетнего перерыва.
- Проблемы с расчетами за газ РФ с Китаем, Турцией и странами СНГ маловероятны – эксперт
- Китай за 10 месяцев снизил импорт российского пива на 19,5%, нарастил поставки в РФ почти вдвое - данные ГТУ КНР
- Китай в октябре увеличил поставки в РФ яблок и груш в 1,6 раза, до $6,2 млн - данные ГТУ КНР
- Посол РФ в Китае и помощник главы МИД КНР обсудили Украину в свете заявления Путина
- Риск втягивания АТР в геополитические конфликты вполне реален - министр обороны КНР
- Ленинградский зоопарк сообщил о рождении двух детенышей китайских мунтжаков
- Представители Туркмении и КНР обсудили подготовку к встрече глав МИД соседей Афганистана
- Главы МО Японии и КНР договорились о возобновлении остановленных с 2019 г обменов