Китайским блогерам, продвигающим российско-китайский туризм, приплачивает местная администрация

Biang.ru 20.10.23 254

В последнее время в крупных приграничных с РФ городах Китая появилось огромное количество китайских любителей и профессионалов, снимающих видеоконтент на тему китайско-российских отношений и приграничного туризма.

Редактор Biang.ru получил подтверждение предположения о том, что засилье китайских тиктокеров и видеоблогеров, снимающих пограничные города Китая и России, а также радостно рассказывающих о развитии туризма через китайско-российскую границу - это не работа на голом энтузиазме, а труд, оплачиваемый Народным правительством китайских приграничных городов.

На днях, с запуском первой безвизовой туристической группы из уезда Сюнькэ в российский Благовещенск, Управление культуры и туризма уезда Сюнькэ объявило о том, что оно планирует посредством «аккаунтов в соцсетях, и при помощи видеоплатформы Douyin (китайская версия TikTok), «продвигать и делать пропаганду трансграничному туризму».

Скриншот: WeChat

«А для того, чтобы поддержать талантливых авторов, освещающих активность туристических групп, планируется внедрить политику финансового премирования блогеров, пропагандирующих туристические услуги», говорится в сообщении.

К слову один из популярных в Хэйхэ тиктокеров, Чжао Тяньчуань (赵天传) который недавно засветился своим опросом российских туристов на утреннем рынке в пограничном городе, на самом деле работает в местном центре трансграничной электронной торговли. Несколько месяцев назад он давал комментарий по вопросам электронной торговли местному телевидению. 

В последнее время в крупных приграничных с РФ городах Китая появилось огромное количество китайских любителей и профессионалов, снимающих видеоконтент на тему китайско-российских отношений и приграничного туризма. Китайские блогеры не стесняются снимать на телефоны российских туристов, гуляющих по китайским приграничным городам, делающих покупки, или едящих в ресторанах. Некоторые из них даже ездят в сопредельные российские города, и снимают контент оттуда.  

Читайте также

Социальные сети