Китайско-российская зона приграничной торговли заработала у автомобильного пункта пропуска Мишань – соцсети
Склады объекта начали заполнять российскими товарами с 13 марта этого года, а после майских праздников он заработал официально.
Китайско-российская зона приграничной торговли (中俄边民互市贸易区) заработала в посёлке Данби (当壁镇) у автомобильного пункта пропуска Мишань (сопредельный Турий Рог, ред.). Об этом сообщают блогеры в соцсети Douyin.
Как сообщает блогер @小花祆, склады объекта начали заполнять российскими товарами с 13 марта этого года, а после майских праздников он заработал официально.
Основным видом деятельности китайско-российской зоны приграничной торговли является реализация российского продовольствия по каналам электронной торговли в Китае.
Инвестором проекта является Мишаньская инвестиционная корпорация градостроительства (密山市新发城市建设投资集团). Площадь зоны приграничной торговли составляет 41,712 тыс квадратных метров. Строительство объекта началось в октябре 2024 года, и к 15 октября реализация основных инфраструктурных объектов проекта была завершена. С 24 декабря 2024 зона приграничной торговли была зарегистрирована при таможне Мишаня.
Всего в здании объекта оборудовано семь залов для интернет-трансляций с целью реализации российских товаров по всему Китаю усилиями китайских блогеров и инфлюенсеров. В здании также будет кухня и общежитие для сотрудников зоны приграничной торговли.
Как сообщает блогер @心灵氧吧 в Douyin, Китайско-российская зона приграничной торговли также будет играть важную роль в развитии туризма в Мишане. Сюда будут возить приезжающих в город китайских туристов, чтобы они закупали «настоящие российские товары». На первом этаже главного здания объекта будет работать павильон с российскими товарами, где физическим лицам можно совершать покупки.
По правилам работы Зон приграничной торговли КНР, каждый покупатель имеет право беспошлинно приобрести на их территории товаров на сумму до 8000 юаней за сутки. Это стимулирует челночный бизнес среди местного населения, который состоит в том, что группы лиц закупают продовольствие в индивидуальном порядке беспошлинно, а затем, эти партии товара объединяются в оптовые за пределами Зоны приграничной торговли, и везутся в магазины с российскими товарами на территории КНР. Такой бизнес позволяет китайским предпринимателям закупать российские товары дешевле, чем везти их напрямую из России и растомаживать самостоятельно. Но условия перевозки товаров оставляют желать лучшего, в связи с чем продукты питания в пути могут внешне видоизмениться, а иногда даже и испортиться.
- Спецслужбы Бельгии прослушивали разговоры в ложе Huawei на стадионе - Politico
- Президент Индонезии поблагодарил Китай за поддержку угнетенных стран
- Южная Корея обеспокоена действиями Китая в Желтом море
- Университет Гонконга пригласил к себе иностранных студентов из Гарварда
- Сеть магазинов женской одежды Incity получила иски от китайского поставщика на 286 млн руб
- Трамп добивается от ЕС введения новых пошлин на импорт из Китая - WSJ
- Российский импорт велосипедов из Китая в преддверии лета вырос в 1,4 раза
- Резидент ТОР "Амурская" поставит в КНР 1 млн тонн железорудного концентрата в год