Основная часть грузов, отправляемых по маршруту Фуюань-Хабаровск, принадлежит компаниям РФ с капиталом КНР – соцсети
Стоимость фрахта груза на маршруте Фуюань-Хабаровск и стоимость фрахта груза на маршруте Хэйхэ-Благовещенск сопоставимы.
Основная часть грузов, отправляемых по маршруту Фуюань-Хабаровск принадлежит компаниям из России с капиталом КНР, сообщает Telegram-канал «Бизнес-практика в Китае».
Это и является причиной, по которой этот маршрут китайские предприниматели и сми пиарят больше, чем например более удобный Хэйхэ-Благовещенск.
«100 тонн нашего стального профнастила отправилось на барже в Хабаровск. В отличие от речной переправы Хэйхэ-Благовещенск, здесь суда и баржи ходят заметно реже, хотя цены на фрахт сопоставимые. Интересно, что большинство грузов со стороны России принадлежит российским компаниям с китайским капиталом», говорится в посте.
Автор иронизирует по поводу того, что крупные импортёры РФ почему-то избегают ввозить грузы в речной грузовой порт Хабаровска.
«Ну вот не любят порт Хабаровск чисто российские крупные импортеры из-за часто, по их словам, возникающих различных проблем, как таможенных, так и портовых. А китайцам этот маршрут нравится, удивительно, да?», заключает автор поста.
- Минфин РФ не обсуждает налоговые преференции для "Газпрома" по "Силе Сибири - 2"
- Китай и КНДР в январе - августе нарастили торговлю на 27,9%
- В Китае зафиксирован 50-процентный рост числа въездов иностранцев по безвизу
- Глава МВД РФ посетил выставку полицейского вооружения и техники спецназначения в Китае
- Съездить в Китай хотели бы около 70% россиян - опрос
- Huawei создаст на своих ИИ-чипах самый мощный в мире компьютерный кластер
- Объем торговли Китая и Украины в январе - августе сократился на 16,8%, до $4,8 млрд
- Совместные усилия армий России и КНР не направлены против других стран - МО РФ