Основная часть грузов, отправляемых по маршруту Фуюань-Хабаровск, принадлежит компаниям РФ с капиталом КНР – соцсети
Стоимость фрахта груза на маршруте Фуюань-Хабаровск и стоимость фрахта груза на маршруте Хэйхэ-Благовещенск сопоставимы.
Основная часть грузов, отправляемых по маршруту Фуюань-Хабаровск принадлежит компаниям из России с капиталом КНР, сообщает Telegram-канал «Бизнес-практика в Китае».
Это и является причиной, по которой этот маршрут китайские предприниматели и сми пиарят больше, чем например более удобный Хэйхэ-Благовещенск.
«100 тонн нашего стального профнастила отправилось на барже в Хабаровск. В отличие от речной переправы Хэйхэ-Благовещенск, здесь суда и баржи ходят заметно реже, хотя цены на фрахт сопоставимые. Интересно, что большинство грузов со стороны России принадлежит российским компаниям с китайским капиталом», говорится в посте.
Автор иронизирует по поводу того, что крупные импортёры РФ почему-то избегают ввозить грузы в речной грузовой порт Хабаровска.
«Ну вот не любят порт Хабаровск чисто российские крупные импортеры из-за часто, по их словам, возникающих различных проблем, как таможенных, так и портовых. А китайцам этот маршрут нравится, удивительно, да?», заключает автор поста.
- Глава Тувы Ховалыг обсудил перспективы сотрудничества с китайскими партнерами
- Китай готов усилить сотрудничество с Францией по урегулированию вопросов Украины
- Сделка по покупке TikTok почти готова, США 7-8 июля начнут переговоры с Китаем - Трамп
- Россия сократила импорт купальников из Китая и Турции, но нарастила из Хорватии и Эстонии
- Поставки компьютеров в США из Китая в мае рухнули более чем в шесть раз
- Импорт китайских товаров в США в мае продолжил падать, обновив пятилетний минимум
- Путин отметил привлекательность китайского рынка: во всем мире хотят на него выйти
- США до минимума с апреля 2022 г сократили импорт аккумуляторов из Китая