Основная часть грузов, отправляемых по маршруту Фуюань-Хабаровск, принадлежит компаниям РФ с капиталом КНР – соцсети
Стоимость фрахта груза на маршруте Фуюань-Хабаровск и стоимость фрахта груза на маршруте Хэйхэ-Благовещенск сопоставимы.
Основная часть грузов, отправляемых по маршруту Фуюань-Хабаровск принадлежит компаниям из России с капиталом КНР, сообщает Telegram-канал «Бизнес-практика в Китае».
Это и является причиной, по которой этот маршрут китайские предприниматели и сми пиарят больше, чем например более удобный Хэйхэ-Благовещенск.
«100 тонн нашего стального профнастила отправилось на барже в Хабаровск. В отличие от речной переправы Хэйхэ-Благовещенск, здесь суда и баржи ходят заметно реже, хотя цены на фрахт сопоставимые. Интересно, что большинство грузов со стороны России принадлежит российским компаниям с китайским капиталом», говорится в посте.
Автор иронизирует по поводу того, что крупные импортёры РФ почему-то избегают ввозить грузы в речной грузовой порт Хабаровска.
«Ну вот не любят порт Хабаровск чисто российские крупные импортеры из-за часто, по их словам, возникающих различных проблем, как таможенных, так и портовых. А китайцам этот маршрут нравится, удивительно, да?», заключает автор поста.
- Чернышенко осмотрел инфраструктуру Чжэнцзянского университета в КНР
- Команда Сбербанка во главе с Грефом посетят Чжэнцзянский университет в КНР - Чернышенко
- Чернышенко предложил КНР сотрудничество по проекту "Передовые инженерные школы"
- Мишустин провел в Ханчжоу неформальную встречу с премьером Госсовета КНР Ли Цяном
- Мишустин 3-4 ноября посетит Китай, встретится с Си Цзиньпином - пресс-служба
- США будут идти к снижению зависимости от редкоземельных металлов из Китая - Бессент
- Чернышенко оценил инфраструктуру китайского порта Нинбо-Чжоушань, используемого для российско-китайской торговли
- Переход Амурзет-Лобэй будет работать в нормальном графике 5-8 ноября – Росгранстрой