Подделывающая российские бренды мороженного китайская компания заявила «о собственных каналах сбыта»

Biang.ru 08.08.23 231

Блогер заявил, что на Международной выставке приграничной торговли в Суйфэньхэ практически нет российских компаний. 

Подделывающая российские бренды мороженного китайская компания «Андрей и Маша» рассказала блогеру @zigzag2408, что компания имеет в Китае собственные каналы сбыта.

Скриншот: Twitter

«Продукцию «Азбука молока» в Суйфэньхэ производит «Андрей и Маша». Тётка на стенде продала мне эти два леденца по 10 юаней. Говорит, у нас своё производство. На мой вопрос, а зачем на одной упаковке морж, а на другой «Азбука молока», сказала – это для разных каналов сбыта», написал он у себя в соцсетях.

Фото: Twitter

Он пояснил Biang.ru, что женщина, которая говорила по-китайски, отказалась пояснять свою мысль.

Ранее блогер писал в соцсетях, что на одном из стендов с мороженым на 9-ой Международной выставке приграничной торговли в Суйфэньхэ продаётся четыре вида мороженого с российскими брендами, однако мороженое производится компанией «Андрей и Маша».

Как заявлял ранее Торгпред РФ в Китае Алексей Дахновский, проблема хищения торговых марок в КНР существует, российским компаниям нужно быть осторожными и заблаговременно регистрировать свой товарный знак не только на родине, но и в Китае.

По словам @zigzag2408, в этом году на Международной выставке приграничной торговли практически нет российских компаний.

«Вообще странно, конечно. Не увидел ни одного русского лица среди продавцов и представителей на ярмарке в Суйфэньхэ. Российских брендов тоже очень мало. А у тех редких компаний, у которых представлена продукция из РФ, российских продавцов нет», добавил блогер.

Читайте также

Социальные сети