Соцсети : компания из Суйфэньхэ вместе с реализацией российского бренда пряников вероятно выпускает и подделку на него
При этом пачка пряников российского производства в розничной торговле стоит на 4 юаня (на 40 с лишним рублей) дешевле, чем подделка.
Одна из базирующихся в Суйфэньхэ торговых компаний, помимо реализации пищевых товаров российского бренда Slakon, выпускает также подделку на этот бренд. К такому выводу в соцсети Twitter пришел блогер @zigzag2408.
«Глянул на упаковку, и слегка прифигел: эти «шокаладные» пряники валяет та же компания в Суйфэньхэ, которая импортирует пряники российской фирмы Slakon. Кстати, российские пряники стоят рядом», написал блогер в Twitter, находясь в одном из магазинов Харбина.
Пользователь @zigzag2408 выложил фотографию упаковки пряников «Сан-Банэ» производства российской фирмы Slakon и сравнил ее с упаковкой пряников, на которой написано «Русский рожь шокаладный» (орфография сохранена, ред.), которая предположительно является подделкой российского продукта питания. Выяснилось, что как на российской упаковке пряников, так и на китайской, указывается название одной и той же компании: Суйфэньхэской торговой компании «Хуэйлун» (绥芬河市慧隆经贸有限公司). На пачке пряников, где имеются ошибки в наименовании продукта питания, компания указывается как «импортер», также как и на российской пачке, а реализуется товар якобы на рынке российских товаров «Игорь» в Суйфэньхэ (绥芬河伊戈尔商城).
Судя по фотографии стороны упаковок со списком ингредиентов, которую сделал блогер, создатели бренда «Русский рожь» скопировали соответствующий текст с упаковки Slakon, но с ошибками.
«Интересно, знает ли компания Slakon, что их описание копируют китайские партнеры? А покупатель? Он в состоянии отличить российские пряники от пряников, упакованных в Суйфэньхэ?», задается вопросом блогер.
Его также удивила разница в цене на российские пряники «Сан-Банэ» и на «Русский рожь». Судя по фото в Twitter, российские пряники компании Slakon стоят 9.90 юаней за упаковку в 450 грамм, а «Русский рожь» - 13,90 юаней за упаковку такого же веса.
«И китайский бренд можно найти по штрих-коду в магазинах в Вичате, а российские пряники Slakon – нельзя», комментирует блогер.
Пряники «Сан-Банэ» с банановым вкусом производства компании Slakon являются довольно распространенным товаром в Китае. Их можно найти во многих магазинах с российскими продуктами.
- Товарооборот КНР и США в первом полугодии сократился на 10,4%, до $289,361 млрд - таможня
- Товарооборот РФ и КНР в I полугодии сократился на 9,1%, составив $106,488 млрд - таможня
- Китай в мае символически нарастил общий импорт природного газа после снижения 7 месяцев подряд
- КНР поставила рекорд по росту числа автомобилей на новых источниках энергии - министерство
- Глава КХЛ: в "Куньлунь" пришло новое руководство с амбициями, поставлены высокие цели
- КНР готова продвигать сотрудничество со Шри-Ланкой - глава МИД Китая
- Арбитражное решение по Южно-Китайскому морю - не имеющий силы документ, заявил МИД КНР
- Центр "Орленок" подписал соглашение о сотрудничестве с институтом образования в Китае