Сотрудники «красной зоны» на МАПП Суйфэньхэ получают зарплату до 13.000 юаней в месяц

Biang.ru 27.12.22 390

Фото: VK

Обычная зарплата сотрудников пункта пропуска колеблется в пределах 3000 юаней в месяц.

Сотрудники «красной зоны» на автомобильном пункте пропуска Суйфэньхэ получают зарплату в 12.000-13.000 юаней в месяц. Об этом говорится в паблике «Бизнес-практика в Китае. Взгляд изнутри» в VK.

С 2020 года в связи с риском распространения COVID-19, китайская сторона создала «красную зону» вокруг МАПП Суйфэньхэ, которая простирается от самого пункта пропуска на границе с Россией до первого перекрёстка на Уссурийском проспекте (乌苏里大街) (улица, которая соединяет автомобильный пункт пропуска с городом Суйфэньхэ).

«Китайские сотрудники, работающие в карантинной зоне, не могут выйти из неё, там и ночуют в спальных вагончиках. Если выходят, то обязаны отсидеть в карантинном отеле 5-7 суток. Как правило, они живут безвылазно месяц-два, зарплата по местным меркам очень высокая — 12-13 тыс. юаней в месяц, а если выйдут из зоны, то получат базовые 3000 в лучшем случае», сообщается в паблике.

Все грузы на автомобильном переходе Суйфэньхэ-Пограничный перевозятся усилиями российских водителей. Сотрудники транспортных средств, заезжающие на МАПП Суйфэньхэ, вынуждены отцеплять прицепы (с грузом или без) в этой «красной зоне», и в обязательном порядке в тот же день выезжать в Россию. Затем, через несколько дней, они должны заехать обратно в Китай, чтобы вывезти прицеп.

На территории «красной зоны» россйиским водителям категорически запрещается не только выходить из кабины, но и открывать окна кабины тягача. Все должны носить маски, кроме того, иногда китайская сторона требовала от водителей носить белые защитные костюмы. За нарушение правил действует бан на въезд в Китай на месяц.

В посте отмечается, что документы на перевозку груза для получателя передаются в щель в окне не шире 5 см на длинной палке с прищепкой — «чтобы исключить любой шанс заразить китайского работника».

«Сегодня в Суйфэньхэ грузили русский прицеп с товаром для заказчика из Приморья, похоже последний для нас в уходящем году. От китайского декларанта прозвучала информация, что возможно после китайских праздников, к середине февраля, российским водителям снова разрешат въезжать в город на погрузку/разгрузку», сообщает автор поста.

Как сообщается в документе «О временных мерах по перемещению через границу граждан Китая и иностранных граждан», опубликованном 27 декабря Совместным механизмом Госсовета КНР по профилактике и контролю за COVID-19, ведомствам на местах поручено с 8 января 2023 года «оптимизировать административный контроль и гарантировать скорейшее восстановление грузовых перевозок на различных пунктах пропуска до доэпидемического уровня (до пандемии COVID-19, ред.)».

Читайте также

Социальные сети