Турист из России завтракающий пирожками с пивом в Хэйхэ вызвал восторг в китайских соцсетях

Biang.ru 14.10.23 260

Китайские пользователи в соцсетях говорят, что появление россиян на утренних рынках в Хэйхэ означает, что «безвизовый туристический канал возобновил работу».

Турист из России, завтракающий пирожками на пару (包子) и запивающий их пивом на утреннем рынке в Хэйхэ стал популярным в китайских соцсетях.

Ролик, снятый на днях на утреннем рынке в граничащем с Амурской областью китайском Хэйхэ опубликовало не только Управление культуры и туризма Хэйхэ, но и центральные сми провинции Хэйлунцзян.

«После того, как заработал безвизовый туристический канал для россиян и китайцев, россияне массово устремились на утренний рынок в Хэйхэ. Они ходят на утренний рынок чаще, чем ходим мы!», комментирует ролик интернет-сайт Хэйлунцзянского телевидения.

Телекомпания также опубликовала самые распространённые комментарии пользователей соцсетей к видео.

«Даже вывески на рынке на двух языках, на китайском и на русском!», написал в комментарии один из пользователей соцсетей.

«Мне срочно нужны связи с жителями Северо-Востока Китая», написал ещё один пользователь.

Управление культуры и туризма Хэйхэ отмечает в ещё одном ролике с утренного рынка, что россияне с китайцами на рынке общаются без всяких проблем, при этом почти не зная языка.

В ролике делается акцент на то, что российские туристы почти все держат бутылки с пивом в руках.

Как сообщалось ранее, за период праздников в КНР, с 29 сентября по 6 октября, через речной пункт пропуска Хэйхэ в оба направления проехало 14.683 пассажира. Отмечается, что пассажиропоток на речном пограничном переходе Хэйхэ-Благовещенск за этот период времени превышал 2000 человек в сутки.

Основную часть пассажиропотока представляли туристы, перемещающиеся в рамках безвизовых туристических групп.

Читайте также

Социальные сети