Туристке потребовалась медицинская помощь после того, как таможенники в Забайкальске обвинили её в провозе коммерческой партии товаров – соцсети
Женщина возвращалась из Маньчжурии в Забайкальск 9 июля.
Российской туристке потребовалась медицинская помощь после того, как таможенники в Забайкальске обвинили её в провозе коммерческой партии товаров.
Об этом она рассказала в Telegram-канале «На границе. Маньчжурия, Забайкальск, Борзя, Чита».
«Подошла моя очередь проходить досмотр, замечу, что я поехала с несовершеннолетней дочерью групповой визой. Настал момент, когда вышли сотрудники контроля. Досмотрев мой товар, они почему-то решили, что напольный кондиционер для дома и «качеля-кокон» являются не моим товаром, на вопрос: «На каком основании вы это решили?», ответ был следующим: «Ранее на этот товар был оформлен возврат, а значит, что вы его вывозите для коммерции!», рассказала туристка.
Женщина рассказала, что она пыталась доказать, что товар принадлежит лично ей, но безрезультатно.
«Пришла старшая смены, ею было вынесено такое решение – весь товар на возврат. Это длилось на протяжении двух часов, слушать меня и пойти на уступки никто не хотел, моё мнение было им не интересно, я как могла старалась доказать, что товар мой. Для того, что решить конфликт мною были предоставлены доказательства в виде переписки с фото о том, что я заказывала этот товар», пояснила туристка.
На фоне конфликтной ситуации и высокой температуры в здании МАПП Забайкальск женщине стало плохо. Между тем таможенники настаивали на том, чтобы она написала заявление на отказ от товара.
«(…) Я начала писать, моё состояние ухудшалось, они давили на меня, в глазах помутнело, успела написать только ФИО…», рассказывает туристка.
В результате кто-то из сотрудников таможни вызвал скорую помощь, и приехавшие на место медики, констатировали у туристки повышенное давление : 180/120.
«Врач сказала, что я нуждаюсь в срочной госпитализации, мой ответ был следующим: «Без своего товара я никуда не поеду!». Доктор пошла решить этот вопрос и почему-то сразу вернули весь мой товар. А я отвечу почему. Испугавшись последствий сложившейся ситуации, поскольку ранее были похожие случаи, но уже с летальным исходом. Далее меня увезли в приёмное отделение местной больницы, где оказали соответствующую помощь», пояснила женщина.
В конце поста туристка напоминает туристам, что на все купленные товары необходимо иметь товарные чеки, чтобы российские таможенники не приняли купленные товары за коммерческую партию.
В этом Telegram-канале тема попыток сотрудников ФТС склонить возвращающихся из Маньчжурии туристов к написанию заявления об отказе от купленных ими же товаров поднималась уже не раз. Туристы отмечают, что российские таможенники оказывают на пассажиров сильное псхихологическое давление.
Туристы также об аналогичном подходе таможенников на автомобильном пункте пропуска Полтавка (сопредельный Дуннин, ред.)
- Проблемы с картами Газпромбанка в Китае связаны с банком-эмитентом, считают в Union Pay
- Коллаборация с Китаем позволит российскому автопрому сделать рывок - эксперт
- Китай ведет сбор разведданных в Арктике, а не только занимается наукой - МО Канады
- В Зеленограде открылась конкурс-выставка, посвященная культурным связям России и Китая
- Китайские хакеры изучают ключевые элементы американской инфраструктуры на случай кризиса между странами - Киберкомандование США
- Связи РФ и КНР повлияют на всю мировую политику, и это лишь начинает проявляться - Госдеп
- В Томской области провели обыски у лидера ячейки секты "Фалуньгун"
- Мемориальный музей в Нанкине готов к всестороннему сотрудничеству с Россией - чиновник