У россиян возникли трудности с возвращением из Хэйхэ в Благовещенск из-за билетов, купленных онлайн – соцсети
Туристы утверждают, что российская сторона просто не проинформировала китайскую о том, что в Благовещенске теперь появились онлайн-билеты.
У российских туристов на днях возникли трудности с возвращением из Хэйхэ в Благовещенск на автобусе, который проезжает по мосту через Амур, потому что они купили билеты онлайн.
Об этом они рассказали на Telegram-канале «Хэйхэ».
«Стою в очереди на посадку (на автовокзале Хэйхэ, ред.), слышу какая-то суета нездоровая, подхожу подаю свой онлайн билет, китаец пропускальщик (человек, который при посадке проверяет билеты, ред.) меня отодвигает, мол не пущу, не мешай другим проходить. Я в не легком шоке, соображаю что делать, смотрю в стороне стоят взволнованные люди куда-то звонят, пишут, матерятся, подхожу к ним, а это такие же жертвы , то ли технологического прорыва, то ли порыва онлайн продаж билетов», рассказывает туристка в группе.
Она сообщила, что в Хэйхэ никто не знал, что российская сторона ввела продажу онлайн-билетов на автобусы.
«Прибежал водитель, пытался объяснить китайцу, пытается звонить по своим каналам в «Амурассо» (компания-оператор автобусных рейсов, ред.), но даже ему не отвечают и тут выяснятся, что российская сторона оповестила всех об онлайн-продажах, кроме китайской стороны!!!! И у них нет ни сканера, ни программы для считывания билетов, и они вообще об этом слышат первый раз. Было шумно и пыльно, но автобус уезжает без нас, мы остаемся», пояснила она.
«Яша всё порешал»
По словам россиянки, туристы обратились за помощью к китайским сотрудникам таможни, с которыми оказались знакомы.
«Я решила что буду покупать билет на следующий рейс, пытаюсь сдать онлайн билет. А всё, пишут - ваш рейс ушел, приехал следующий рейс. Мы - к водителю, всё ему рассказываем он тоже звонит куда может, никто не отвечает. И тут он звонит Всемогущему Яше и что думаете….Яша всё порешал, что-то сказал китайцу пропускальщику и тот недовольный, нам махнул проходите. Так что, имейте ввиду, если сегодня кто-то возвращается с онлайн билетами, ситуация может повториться, если конечно там не решили проблему», пояснила она в посте.
О китайском сотрудники таможни Яше российские туристы уже рассказывали в соцсетях. Ранее его обвиняли в формировании «двойных очередей» на посадку на теплоход.
Ранее сообщалось, что оператор международных пассажирских перевозок между Благовещенском и Хэйхэ, Пассажирский порт «Амурассо», запустил услугу онлайн-продаж билетов на автобусные рейсы по международному автомобильному мосту через реку Амур. Услуга доступна на сайте «На автобус» и в одноимённом мобильном приложении».
- АСИ укрепит сотрудничество с Китаем в музыкальной индустрии
- Китайская провинция Ляонин укрепит сотрудничество с портами Дальнего Востока - власти КНР
- Вице-мэр китайского мегаполиса Чунцина попал под следствие - ТВ
- Поставки продукции АПК из России в Китай за 10 лет выросли более чем в 5 раз - Титов
- Амурская область прорабатывает запуск авиарейса Благовещенск - Далянь
- В Грузии задержаны граждане КНР, планировавшие незаконно купить уран - спецслужба
- Специалисты в Гонконге извлекли «черный ящик» из скатившегося в море грузового самолета
- Торговля в нацвалютах между РФ и КНР минимизирует риски санкционного давления - Титов