У россиян возникли трудности с возвращением из Хэйхэ в Благовещенск из-за билетов, купленных онлайн – соцсети

Biang.ru 25.10.25 390

Туристы утверждают, что российская сторона просто не проинформировала китайскую о том, что в Благовещенске теперь появились онлайн-билеты.

У российских туристов на днях возникли трудности с возвращением из Хэйхэ в Благовещенск на автобусе, который проезжает по мосту через Амур, потому что они купили билеты онлайн.

Об этом они рассказали на Telegram-канале «Хэйхэ».

«Стою в очереди на посадку (на автовокзале Хэйхэ, ред.), слышу какая-то суета нездоровая, подхожу подаю свой онлайн билет, китаец пропускальщик (человек, который при посадке проверяет билеты, ред.) меня отодвигает, мол не пущу, не мешай другим проходить. Я в не легком шоке, соображаю что делать, смотрю в стороне стоят взволнованные люди куда-то звонят, пишут, матерятся, подхожу к ним, а это такие же жертвы , то ли технологического прорыва, то ли порыва онлайн продаж билетов», рассказывает туристка в группе.

Она сообщила, что в Хэйхэ никто не знал, что российская сторона ввела продажу онлайн-билетов на автобусы.

«Прибежал водитель, пытался объяснить китайцу, пытается звонить по своим каналам в «Амурассо» (компания-оператор автобусных рейсов, ред.), но даже ему не отвечают и тут выяснятся, что российская сторона оповестила всех об онлайн-продажах, кроме китайской стороны!!!! И у них нет ни сканера, ни программы для считывания билетов, и они вообще об этом слышат первый раз. Было шумно и пыльно, но автобус уезжает без нас, мы остаемся», пояснила она.

«Яша всё порешал»

По словам россиянки, туристы обратились за помощью к китайским сотрудникам таможни, с которыми оказались знакомы.

«Я решила что буду покупать билет на следующий рейс, пытаюсь сдать онлайн билет. А всё, пишут - ваш рейс ушел, приехал следующий рейс. Мы - к водителю, всё ему рассказываем он тоже звонит куда может, никто не отвечает. И тут он звонит Всемогущему Яше и что думаете….Яша всё порешал, что-то сказал китайцу пропускальщику и тот недовольный, нам махнул проходите. Так что, имейте ввиду, если сегодня кто-то возвращается с онлайн билетами, ситуация может повториться, если конечно там не решили проблему», пояснила она в посте.

О китайском сотрудники таможни Яше российские туристы уже рассказывали в соцсетях. Ранее его обвиняли в формировании «двойных очередей» на посадку на теплоход.

Ранее сообщалось, что оператор международных пассажирских перевозок между Благовещенском и Хэйхэ, Пассажирский порт «Амурассо», запустил услугу онлайн-продаж билетов на автобусные рейсы по международному автомобильному мосту через реку Амур.  Услуга доступна на сайте «На автобус» и в одноимённом мобильном приложении».

Читайте также

Социальные сети