В соцсетях рассказали о предпринимателе, который в пандемию продает шины дальнобойщикам на МАПП Маньчжурия
Китайский предприниматель Юра продает шины российским дальнобойщикам, а при этом китайская сторона активно заявляет, что взаимодействие и несанкционированные торговые сделки с российскими водителями, которые заезжают на площадку погрузки и разгрузки пункта пропуска, строго запрещены.
В соцсетях появилась иноформация о китайском предпринимателе Юре, который торгует шинами, предположительно предназначенными для российских дальнобойщиков, которые заезжают из Забайкальска на китайский пункт пропуска.
Об этом в Twitter заявил пользователь @zigzag2408.
«Чувак торгует шинами на МАПП Маньчжурия. Судя по тому, что говорит по-русски, видимо продает их российским дальнобойщикам. А так можно вообще?? Там же «красная зона», и наши водители на китайской территории не имеют права выходить из машин», написал блогер, приводя скришот с записью видео, которое китайский предприниматель Юра выложил в Instagram.
Китайский предприниматель, судя по его аккаунту «Автосервис Восток из Китая» в Instagram, почти каждый день подъезжает к площадке разгрузки и погрузки на МАПП Маньчжурия, предлагая клиентам продать шины. В одном из постов указан его китайский телефон.
Как следует из информации в его постах в Instagram, предприниматель принимает с утра заявки, и каким-то образом отправляет шины на площадку, видимо пользуясь связями. Насколько это легальный бизнес, учитывая действующие на МАПП Маньчжурия ограничительные меры в связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой, сказать сложно.
Пользователи в Instagram пытались неоднократно выяснить цены, по которым он торгует шинами, но китайский предприниматель уклонялся от письменного ответа. Предположительно, о цене и об оплате нужно договариваться с ним по телефону.
В настоящее время проезд по погранпереходу Забайкальск-Маньчжурия разрешен только для большегрузов в связи с пандемией COVID-19.
Как сообщает Министерство планирования и развития Забайкальского края, на МАПП Маньчжурия на данный момент работает следующая схема. В первой половине дня фура заезжает в зону ожидания на стороне Китая. Там водитель оставляет свой прицеп и в тот же день возвращается в Забайкальск. Китайская сторона осуществляет погрузку прицепа самостоятельно. На следующие сутки российский тягач забирает груженый прицеп и возвращается в Забайкальск.
Как поясняет ведомство, китайская сторона неоднократно заявляла о несоблюдении российскими автоперевозчиками установленной схемы, что приводило к образованию заторов в пункте пропуска Маньчжурия и затруднению работы таможни.
- Китай ввел запрет на судоходство из-за военных мероприятий в устье Янцзы
- WADA не полностью согласно с подходом CHINADA в расследовании дела китайских пловцов
- Промышленный PMI в Китае в апреле опустился до 50,4 пункта, лучше прогноза
- США продолжат доводить до КНР неприемлемость военной помощи РФ - Госдеп
- Тандем Китая и РФ является угрозой глобальной безопасности, считает премьер Литвы
- Qatar Energy подписала соглашение с Китаем о строительстве 18 СПГ-танкеров на $6 млрд
- Флот России и Китая численно превосходит флот Японии более чем в четыре раза - СМИ
- Глава ЕК присоединится к Макрону на переговорах с лидером КНР в Париже