Контейнерные поезда «Китай-Европа» будут проезжать через Тунцзян

Biang.ru 30.11.22 310

16 ноября по железнодорожному железнодорожному мосту через Амур из России в Китай приехал первый грузовой поезд.

Контейнерные поезда «Китай-Европа» в скором времени будут проезжать через железнодорожный переход Тунцзян-Нижнеленинское по мосту через Амур, заявил в интервью Хэйлунцзянскому телевидению заместитель генерального директора Международной логистической компании «Харбин-Европа» (哈欧国际物流股份有限公司) Янь Хун (颜洪).

«После открытия железнодорожного пункта пропуска Тунцзян, мы планируем пустить поезда «Китай-Европа» по новому направлению, ожидаем, что это позволит увеличить в разы объем перевозки грузов нашими контейнерными поездами», заявил он в интервью телеканалу.

Учитывая распоряжение не распространять информацию об открытии железнодорожного моста через Амур в китайских сми, это заявление Янь Хуна является первым косвенным упоминанием об открытии моста Тунцзян-Нижнеленинское.

Как сообщалось ранее, 16 ноября по железнодорожному железнодорожному мосту через Амур из России в Китай приехал первый грузовой поезд.

По информации Харбинской железнодорожной корпорации, на 29 ноября, по восточному направлению (через станции Маньчжурия и Суйфэньхэ) с момента запуска в 2013 году в общей сложности проехало более 20.000 грузовых составов «Китай-Европа», а поток контейнеров TEU составил 1,85 млн.

В настоящее время поезда «Китай-Европа» курсируют между Китаем и 13 странами, в том числе Россией, Польшей, Германией и Бельгией. Количество городов в Китае, откуда отправляются китайские контейнерные поезда, увеличилось до 60, и включает в себя Харбин, Сиань, Чанша и Чэнду. В настоящее время такими поездами перевозится 12 категорий грузов, в том числе товары народного потребления, сельскохозяйственная и побочная продукция, а также древесина.

На данный момент на Маньчжурию и Суйфэньхэ приходится около 1/3 всех китайских составов «Китай-Европа», отправляемых за рубеж. Отмечается, что в этом году количество грузовых поездов «Китай-Европа», которые проехали через Маньчжурию и Суйфэньхэ, превысит 5000.

Как поясняло ранее Торгпредство РФ в Китае, в контексте распространения пандемии COVID-19, Китай активно стимулирует доставку грузов запущенными в 2013 году поездами «Китай-Европа» в ущерб другим видам транспорта, в том числе и логистическим продуктам, предлагаемым российской стороной.

Читайте также

Экономика