10 машин и 20 пассажиров пересекли Амур по понтонному мосту Тунцзян-Нижнеленинское в первый день работы
Транспортное сообщение между двумя речными пунктами пропуска открылось 26 января. До этого мост не устанавливали три года из-за пандемии COVID-19.
10 китайских фур и 20 пассажиров (все водители транспортных средств, ред.) пересекли Амур по понтонному мосту Тунцзян-Нижнеленинское в первый день работы объекта 26 января, сообщает Управление пунктами пропуска Тунцзяна.
В настоящее время по понтонному мосту перевозятся только грузы, о пассажирских перевозках не сообщается.
Как сообщается, понтонный мост между речными смешанными пунктами пропуска Тунцзян и Нижнеленинское начали строить ещё в декабре 2023 года. Его протяжённость 628 метров, он состоит из 23 понтонов. Фуры доезжают из Тунцзяна в Нижнеленинское за 5 минут. Понтонный мост построен в дополнение к железнодорожному мосту Тунцзян-Нижнеленинское, по которому можно перевозить пока ограниченное количество грузов.
До этого мост не устанавливали три года из-за пандемии COVID-19.
Впервые понтонный мост между пунктами пропуска Тунцзян и Нижнеленинское был установлен зимой 2007 года. Суммарно за всё это время по нему в зимний сезон было перевезено 540.000 тонн грузов, а пассажиропоток составил 455.000 человек.
- Совет Федерации ратифицировал новое соглашение с Китаем о защите инвестиций
- Число студентов российско-китайского МГУ-ППИ в Шэньчжэне достигло 4,2 тыс. человек
- Китай надеется на достижение справедливого мирного соглашения по Украине - МИД
- Россия закупила у Китая ковров на рекордную с января 2024 года сумму
- Минобороны КНР обвинило ВС Австралии в провокации над Южно-Китайским морем
- Глава Минкоммерции КНР предложил Airbus укреплять сотрудничество с Китаем
- Китай в сентябре вдвое нарастил экспорт часов в Россию - до рекорда
- Министерство госбезопасности Китая обнародовало дела, связанные с утечкой информации