Бизнес-миссии компаний РФ в Китае способствовуют росту товарооборота между Китаем и Россией
Благодаря таким мероприятиям, российские компании могут в короткие сроки найти надежных китайских партнеров.
Организация бизнес-миссий для компаний РФ в Китае будет способствовать росту товарооборота между двумя странами благодаря взаимодополняемости их рынков, заявил в интервью ИА Sputnik Торгпред РФ в КНР Сергей Инюшин.
16 октября в Чунцине прошла бизнес-миссия российских производителей продуктов питания. В мероприятии приняли участие представители более 10 российских предприятий пищевой индустрии, в том числе производители мяса птицы, алкогольных и безалкогольных напитков, продуктов детского питания, муки и зерновых,и более 30 представителей потенциальных партнеров из китайских компаний. Также в ходе бизнес-миссии, российские предприниматели встретились с представителями Главного таможенного управления КНР.
«Организация таких мероприятий, важна потому, что Россия и Китай обладают взаимодополняющими преимуществами. У России есть большая территория, многочисленные ресурсы и компетенции, необходимые для производства качественных продуктов питания. А у Китая имеется растущий потребительский спрос на качественные продовольственные товары. Торгпредство проведением таких деловых миссий помогает российским поставщикам знакомиться с заинтересованными компетентными китайскими партнерами (представителями торговых сетей, дистрибьюторами и пр.) и выходить на контрактацию с ними. В конечном счете это нацелено, разумеется, на увеличение товарооборота между нашими странами», отметил Инюшин.
Как сообщает газета Цунцин Жибао (重庆日报), между торгово-экономические связи между Цунцином и Россией из года в год становятся все интенсивнее. В 2018 году общий объем импорта и экспорта между китайским городом и РФ составил 4,852 млрд юаней (686,6 млн долларов США), что на 18,8% больше, чем годом ранее. Также на территории города Чунцин зарегистрировано 12 российских предприятий, а чунцинские инвесторы уже вложились в 5 проектов на территории РФ.
По мнению Инюшина, именно проведение подобных бизнес-миссий позволяет российским предпринимателям найти добросовестных и надежных китайских партнеров.
«Найти качественных партнёров в Китае не так легко. Не все российские производители могут сами в относительно короткий срок это сделать. Бизнес-миссии помогают решить соответствующую задачу», подчеркнул он.
Как заявили ИА Sputnik в Торгпредстве РФ, ведомство видит организацию целевых деловых миссий российских производителей в различные регионы Китая как один из наиболее эффективных методов продвижения продукции РФ на рынок КНР.
В результате предыдущей бизнес-миссии в Гуанчжоу и Шэньчжэнь для российских предприятий пищевой отрасли, организованной Торгпредством совместно с китайской стороной в апреле этого года, 5 участников мероприятия смогли заключить с китайскими партнерами внешнеторговые контракты.
- Глава МВД РФ на форуме в Китае высказался против политизации международного полицейского сотрудничества
- Движение грузовиков в пункте пропуска "Амурзет" на границе с КНР временно приостановлено
- Китай стал главным покупателем российского вина в январе-августе 2025 г - "Агроэкспорт"
- Армия КНР готова укреплять военные обмены и сотрудничество с другим странами – зампред ЦВС
- Китай впервые вошёл в десятку рейтинга инноваций ООН
- Россияне в среднем готовы потратить 115 тыс руб на неделю отдыха в Китае - исследование
- Жители Китая особо чтят советских воинов-освободителей и помнят о помощи СССР - посол
- Китай и Россия привносят мощную позитивную энергию в нестабильный мир – чиновник КНР