Доход «русского» блогера из уезда Сюнькэ от электронной торговли в 2021 году составил почти 10 млн юаней
У блогера и предпринимателя русского происхождения в соцсетях, где он торгует местной сельхозпродукцией и российскими продуктами питания, более 3,9 млн подписчиков.
Общий доход видеоблогера русского происхождения Дун Дэшэна (董德升) из граничащего с Михайловским районом Амурской области китайского уезда Сюнькэ от интернет-торговли в 2021 году составил почти 10 млн юаней, количество пользователей в соцсетях, где он торгует местными сельхозтоварами и российскими продуктами питания, превысил 3,9 млн пользователей, сообщает Хэйлунцзянское телевидение.
«У нас тут на сопках растут разные грибы: есть простые белые, есть ежовики, древесные грибы. Также в ассортименте у меня сегодня фундук, кедровые орехи и папоротник», рассказывает Дун Дэшэн своим покупателям во время интернет-трансляции в соцсетях.
Дун Дэшэн, видеоблогер с многомиллионной аудиторией, является потомком русских мигрантов в четвертом поколении. Он стал популярным в интернете в 2016 году, благодаря участию в телепередаче на Хэйлунцзянском телевидении и ролям в китайских телефильмах. В последние годы вместе со своей семьей, он занялся активным продвижением сельскохозяйственной продукции уезда Сюнькэ в соцсетях и на платформах интернет-торговли.
«Он распространяет наши местные сельскохозяйственные товары по всему Китаю. У нас здесь сеть продукты, которых не найти в других регионах, например засушенные стручки бобов, сушеные кусочки картофеля, сушеные кусочки баклажана. Все, что мы не съедаем, он забирает по относительно высоким ценам : до 10 юаней за 500 грамм. Благодаря ему мы имеем дополнительный заработок, и это значительные деньги», рассказал в интервью телеканалу местный фермер Чэнь Дуншэн (陈冬生).
В последние годы количество предпринимателей, занимающихся электронной торговлей в уезде Сюнькэ увеличилось в 5 раз : с 1000 до более 5000. По всему Китаю количество интернет-магазинов, представляющих сельскохозяйственную продукцию из уезда Сюнькэ увеличилось с 200 до 2100 магазинов. Доходы от интернет-торговли в уезде Сюнькэ выросли с 10 млн юаней до более 110 млн юаней в год.
«Мы в уезде инвестировали более 15 млн юаней на создание складов и логистических центров общей площадью в 3300 квадратных метров. Также по всему уезду работает 58 пунктов сбора заказов электронной торговли», заявил в интервью телеканалу директор Центра развития электронной торговли уезда Сюнькэ Ци Чжижуй (亓志瑞).
Телеканал отмечает, что на территории уезда действует около 20 организаций, которые проводят для фермеров курсы обучения азам интернет-торговли.
За первые два месяца 2022 года объем интернет-торговли провинции Хэйлунцзян составил 10,76 млрд юаней, что на 27,8% больше, чем годом ранее. Всего в регионе насчитывается 138.000 магазинов интернет-торговли. В этой отрасли занято более 331.000 человек. В сельской местности провинции Хэйлунцзян работает 47.000 магазинов интернет-торговли, в них работает более 112.000 человек.
Объем интернет-торговли в сельской местности провинции Хэйлунцзян за январь и февраль 2022 года составил 4,03 млрд юаней, что на 19,3% больше, чем за аналогичный период 2021 года.
- Импорт китайских товаров в США в мае продолжил падать, обновив пятилетний минимум
- Путин отметил привлекательность китайского рынка: во всем мире хотят на него выйти
- США до минимума с апреля 2022 г сократили импорт аккумуляторов из Китая
- "Куньлунь Ред Стар" будет проводить домашние матчи КХЛ на "СКА-Арене"
- Китайцы помнят о вкладе СССР в высокий уровень развития КНР – Виктор Бут
- Китайский футбольный клуб оштрафовали за записки с проклятиями в раздевалке соперников
- Китайские компании выиграют от сделки США с Вьетнамом - SCMP
- Власти Китая отрицают, что хотят создавать военные базы в Тихом океане