Экспорт трудоемкой продукции из Китая в РФ через Маньчжурию за 2 месяца вырос на 56,8%
В стоимостном выражении, за январь и февраль 2021 года, экспорт в РФ текстильной пряжи, одежды, мебели, чемоданов и сумок, обуви, изделий из пластика и игрушек составил 95,6% всего экспорта данного вида продукции через Маньчжурию за рубеж.
Экспорт так называемой «трудоемкой продукции» (речь идет о текстильной пряже, одежде, мебели, чемоданах, сумках, обуви, изделиях из пластика и игрушках) из Китая в РФ через пункты пропуска Маньчжурия за январь и февраль 2021 года составил 99,473 млн юаней (15,156 млн долларов США), что на 56,8% больше, чем за аналогичный период 2020 года, сообщает издание Маньчжоули Жибао (满洲里日报), ссылаясь на данные таможни Маньчжурии.
При этом объем экспорта данных категорий продукции в стоимостном выражении составляет 95,6% всего объема экспорта через Маньчжурию за границу.
Второе место занимает Евросоюз (не включая Великобританию) с объемом экспорта в 4,453 млн юаней (более 678.500 долларов США), что 4,3 раза больше, чем годом ранее. На ЕС приходится 4,3% всего объема экспорта трудоемкой продукции.
Общий объем экспорта данного вида товаров через Маньчжурию за границу за январь и февраль 2021 года составил 104 млн юаней (15,85 млн долларов США), что на 59,1% больше, чем годом ранее.
Как поясняет таможня Маньчжурии, экспорт текстильной пряжи за первые 2 месяца 2021 года составил в денежном выражении 56,898 млн юаней (8,7 млн долларов США), что на 45,4% больше, чем годом ранее. Экспорт обуви составил 21,889 млн юаней (3,35 млн долларов США), что в 4,2 раза больше, чем годом ранее. Экспорт изделий из пластика составил 13,691 млн юаней (более 2 млн долларов США), что на 25,6% меньше, чем годом ранее. Экспорт игрушек составил 7,034 млн юаней (более 1 млн долларов США), что в 17,4 раза больше, чем годом ранее. А экспорт деталей для мебельных комплектов составил 3,049 млн юаней (более 464.000 долларов США), что на 149,8% больше, чем годом ранее.
Как отмечает таможня Маньчжурии, рост экспорта трудоемких товаров связан с ростом потребления китайских товаров за рубежом. Это обусловлено улучшением эпидемиологической ситуацией в связи с COVID-19 в этих странах. Одновременно почти в полном объеме возобновилось производство и в Китае в связи с послаблением карантинных мер.
- Импорт китайских товаров в США в мае продолжил падать, обновив пятилетний минимум
- Путин отметил привлекательность китайского рынка: во всем мире хотят на него выйти
- США до минимума с апреля 2022 г сократили импорт аккумуляторов из Китая
- "Куньлунь Ред Стар" будет проводить домашние матчи КХЛ на "СКА-Арене"
- Китайцы помнят о вкладе СССР в высокий уровень развития КНР – Виктор Бут
- Китайский футбольный клуб оштрафовали за записки с проклятиями в раздевалке соперников
- Китайские компании выиграют от сделки США с Вьетнамом - SCMP
- Власти Китая отрицают, что хотят создавать военные базы в Тихом океане