Канатная дорога Хэйхэ-Благовещенск будет запущена в тестовом режиме не ранее июля 2025 года
С 1 июня возобновилось активная реализация проекта.
Канатная дорога между Хэйхэ и Благовещенском будет запущена в тестовом режиме не ранее июля 2025 года, сообщает инвестиционный портал Хэйхэ.
Как сообщается, с 1 июня возобновилось активная реализация проекта.
Общий объём инвестиций в проект с китайской стороны составляет 790 млн юаней, инвестиции в первую фазу строительства проекта составляют 460 млн юаней. На китайской территории трансграничная канатная дорога строится на острове Большой Хэйхэ, площадь строящегося объекта составляет 84.000 квадратных метров. На территории острова Большой Хэйхэ будет построен терминал канатной дороги, одна из опор, здание для туристов и китайско-российский бизнес-центр.
С начала его реализации в июле 2019 года, в общей сложности было использовано 320 млн юаней инвестиций в проект.
«После тихой зимы, строительство китайской части проекта возобновилось в апреле этого года. Завершены облицовка стен терминала канатной дороги, возведение несущих конструкций других зданий, произведена прокладка коммуникаций, расчистка территории для возведения технических объектов канатной дороги. Ведётся строительство теплообменной станции, молниезащитного заземления, а также установка плит для опор. На данный момент конечная станция канатной дороги достроена на 40%, установка опор канатной дороги завершена на 20%, установка подпорных стен и вспомогательной инфраструктуры завершена на 90%. Ожидается, что за лето будет завершено строительство всей второстепенной инфраструктуры, в том числе светопрозрачного фасада терминала канатной дороги, чтобы в зимний период, во время приостановки работ была произведена совместная инспекция основной инфраструктуры объекта. Ожидается, что объект будет запущен в тестовом режиме не ранее июля 2025 года», поясняет инвестиционный портал Хэйхэ.
Строительство канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ стартовало в июле 2019 года. Дорога будет работать по маятниковому принципу, как фуникулёр, по канатам над Амуром будут ходить кабины вместимостью до 110 человек, пропускная способность линий составит 1788 пассажиров в час в одном направлении. Ожидается, что годовой пассажиропоток в обоих направлениях составит около 2,5 миллионов человек. Протяженность канатной дороги – 976 метров, путь по воздуху между двумя странами будет занимать 6 минут, интервал между рейсами не превысит 15 минут. Терминальная станция площадью 20 тысяч квадратных метров будет включать залы пункта пропуска, торговые площади.
Ранее губернатор Амурской области Василий Орлов заявлял, что запуск канатной дороги через Амур перенесли с 2023 года на 2024 год из-за санкций, которые не позволяют привезти предусмотренное в проекте французское оборудование.
- Риск втягивания АТР в геополитические конфликты вполне реален - министр обороны КНР
- Ленинградский зоопарк сообщил о рождении двух детенышей китайских мунтжаков
- Представители Туркмении и КНР обсудили подготовку к встрече глав МИД соседей Афганистана
- Главы МО Японии и КНР договорились о возобновлении остановленных с 2019 г обменов
- РФ в октябре поднялась на второе место среди основных поставщиков мяса птицы в Китай - ГТУ КНР
- Китай вошел в тройку лидеров по роботизации производства, опередив ФРГ и Японию - отчет
- Китайского чиновника впервые исключили из Компартии за взятки криптовалютой
- Китай за 10 месяцев увеличил закупки гречихи в РФ в 1,8 раза, до $75,6 млн - ГТУ КНР