Компании интернет-торговли, продающие продукты питания РФ в Суйфэньхэ, удвоили свои продажи специальному «празднику БРИКС»
Мероприятие со специальными акциями прошло на минувшей недели в на рынке российских товаров Ross Empire по случаю председательства Китая в БРИКС в этом году.
Китайские компании интернет-торговли в граничащем с Приморским краем китайском городе Суйфэньхэ удвоили объемы продаж российских продуктов питания благодаря специальной акции по случаю председательства Китая в БРИКС в 2022 году. Об этом сообщает местное телевидение.

Мероприятие, прошедшее в онлайн-формате на различных китайских платформах интернет-торговли на минувшей неделе, было ориентировано на стимулирование потребления российских товаров из Суйфэньхэ и рост дохода предприниметелей в городе, где с конца прошлого года не прекращались локдауны из-за COVID-19 и грузы отправлялись с задержками из-за противоэпидемических мер.
Акция была организована на территории рынка российских товаров Ross Empire (罗斯帝国俄罗斯产品市场), который расположен в центре Суйфэньхэ, при поддержке правительства Китая, Управления коммерции провинции Хэйлунцзян и помощи городских властей.
На китайском рынке зарегистрирована 91 компания, занимающаяся торговлей российскими товарами, в том числе продуктами питания, а также 30 индивидуальных предпринимателей.

«Я торгую российскими товарами в Суйфэньхэ уже 9 лет. Благодаря этому празднику, посвященному председательству Китая в БРИКС, я удвоила свой доход за один вечер. Большое спасибо правительству Суйфэньхэ и правительству Китая за то, что разрешили мне участвовать в этом мероприятии», заявила в интервью телеканалу руководитель одной из компаний интернет-торговли, расположенной на территории рынка Ross Empire Чжуан Лиша (庄丽莎).
В ходе распродаж, посвященных председательству Китая в БРИКС, на рынке Ross Empire в Суйфэньхэ было организовано 17 площадок для прямых трансляции интернет-торговли. Более 400 категорий российских продуктов питания продавались в ходе акции, в том числе шоколад, конфеты, вафли и другие товары.
В общей сложности 27 компаний приняли участие в празднике. Они вели трансляцию с 47 аккаунтов в соцсетях. В трансляции было задействовано более 300 площадок. По итогам мероприятия компании получили более 6 млн заказов. Это как минимум на 12% больше, чем в обычное время.

«Мы попытались создать специальную площадку для продаж российских продуктов питания, с хэйлунцзянским колоритом, направленную на укрепление китайско-российских торгово-экономических отношений. В ассортименте были не только российские продукты питания, но и товары с «русским колоритом», которые производятся в Суйфэньхэ (речь идет о медовиках, лапше и пиве. Часть этих товаров теперь производится в граничащем с Приморским краем городе, ред.)», заявила в интервью телеканалу менеджер рынка Ross Empire Чжао Жань (赵然).
- Трамп заявил, что намерен посетит КНР в апреле 2026 года
- Памятные мероприятия, посвященные Дню неизвестного солдата, прошли в китайском Даляне
- Трамп согласился снизить с 20% до 10% пошлины, введенные в отношении КНР в связи с фентанилом - СМИ
- Встреча Трампа и Си Цзиньпина в Пусане завершилась
- Липецкие власти подписали с китайской компанией инвестиционное соглашение на 11,1 млрд руб
- Бывшего кандидата в члены ЦК КПК приговорили к пожизненному заключению в Китае - СМИ
- Си Цзиньпин прибыл в южнокорейский Пусан, где у него запланирована встреча с Трампом – ТВ
- КНР отправит на орбиту корабль "Шэньчжоу-21" 31 октября в 18:44 мск