Компания в Суйфэньхэ закупает российскую муку, производит из нее лапшу, а затем через Приморье ее доставляет на юг Китая
Доставка лапши в южные регионы производится по МТК «Приморье-1». Транспортировка грузов осуществляется при поддержке порта Яньтянь в Шэньчжэне. Первая партия лапши была отправлена по этому маршруту 15 марта.
Базирующаяся на территории экспериментальной СЭЗ Суйфэньхэ пищевая компания «Чиюй» (驰宇食品有限公司), закупая в России пшеничную муку, производит из нее лапшу, которую затем поставляет на юг Китая. 15 марта предприятие воспользовалось маршрутом доставки до южных портов КНР через порт Владивостока по МТК "Приморье-1", говорится в сюжете телевидения Суйфэньхэ.
Как говорится в сюжете, готовая лапша загружается в железнодорожные вагоны и везется до порта Владивостока по МТК «Приморье-1», а затем перегружается на сухогрузы и доставляется по морского порта Яньтянь (盐田港) города Шэньчжэнь.
Проект имеет не только экономические причины, но также и политические: недавно Народное правительство Суйфэньхэ подписало соглашение о стратегическом сотрудничестве с эксплуатирующей порт в Шэньчжэне корпорацией «Яньтянь» (盐田集团).
Компания «Чиюй» зарегистрировалась в Бондовой зоне торговли Суйфэньхэ еще в 2017 году. Она первой в Китае начала импортировать российскую муку, чтобы производить из нее лапшу.
15 марта компания после необходимых таможенных процедур отправила на станцию Суйфэньхэ первую партию лапши в 26 тонн, которая через порт Владивостока будет доставлена в морской порт Шэньчжэня.
«В рамках сотрудничества с корпорацией «Яньтянь», в прошлом году мы поставили в Шэньчжэнь 31 тонну лапши, но мы ее везли по территории Китая. В этот раз мы впервые решили воспользоваться маршрутом через порт Владивостока. Таким образом транспортные расходы с каждого вагона у нас сократятся до 6000-7000 юаней (924-1078 долларов США). Если отправлять груз по Китаю, то отправка каждого вагона обходится в 26.000 юаней (4000 долларов США) приблизительно. Очень рады, что нашу продукцию признали и полюбили. После этого заказа этой, второй партии, мы планируем поставить партнерам на юге Китай третью и четвертую партию», заявил в интервью телеканалу гендиректор компании Чжан Юнцзюнь (张永军).
«Мы приглашаем к сотрудничеству в экспериментальную СЭЗ Суйфэньхэ крупные китайские предприятия, которые позволят стимулировать и развивать экономику нашего города», заявил в интервью телеканалу работник Комитета по управлению Бондовой зоной Суйфэньхэ Хань Цзунлян (韩宗良).
- Российская продукция на ЭКСПО в Харбине пользуется большим интересом у жителей Китая
- Объем производства автомобилей VGV в Белоруссии может составить до 30 тыс. машин в год
- Губернатор оценил в 600 тыс. контейнеров потенциал экспортного грузопотока морского порта Архангельск к 2040г
- Кожемяко предложил открывать новые морские грузовые линии из КНР в порты Приморья
- Владимирская область будет развивать стекольное производство вместе с Китаем - губернатор
- Забайкалье планирует увеличить объемы поставок в КНР почти в 3 раза к 2030 году - власти
- Тверь направит представителя в торгпредство РФ в Пекине для сотрудничества с КНР
- Air China восстановила прямые рейсы Пекин - Гавана, прерванные в период пандемии