Компания в Хэйхэ экономит до 2000 юаней с каждого экспортируемого в РФ грузовика благодаря мосту через Амур
По итогам 2022 года товарооборот Хэйхэйской импортно-экспортной компании «Фэнтай» достигнет 450 млн юаней.
Хэйхэйская импортно-экспортная компания «Фэнтай» (黑河市丰泰进出口有限公司) экономит до 2000 юаней с каждого экспортируемого в Россию грузовика благодаря мосту через Амур. Об этом в интервью телевидению Хэйхэ сообщил менеджер отдела по продажам компании Янь Сяочао (燕晓超).
«Если сравнивать с отправкой через речной порт (Хэйхэ, ред.), то у мы экономим до 2000 юаней с каждого китайского грузовика, который экспортируем, благодаря Бондовому логистическому центру «B» (B型保税物流中心). По итогам этого года объем импорта нашей компании составит 150 млн юаней, а объём экспорта достигнет 300 млн юаней. Мы экспортируем очень много машин. В день поставляется от 30 до 50 грузовиков», сообщил он.
Компания «Фэнтай» является вторым крупнейшим экспортёром китайских грузовиков, строительной и специализированной техники в РФ после корпорации «Лиюаньда».
С завершением навигации на Амуре в начале ноября, вся продукция из Хэйхэ попадает в РФ по автомобильному мосту через Амур.
Как сообщалось ранее, грузовики ходят по трассе в течение 16 часов с 8 утра. Машины движутся с учетом жестких карантинных требований с китайской стороны. Перевозки осуществляются российским транспортом
Как заявил начальник таможенного поста автомобильного пункта пропуска Каникурган (расположен на автомобильном мосту через Амур с российской стороны, ред.) Андрей Иванищев, в ноябре, после закрытия навигации на Амуре, на автомобильном погранпереходе Хэйхэ-Каникурган с ноября вдвое вырос грузооборот.
«Пока на экспорт вывозится преимущественно древесина, заготовки для палочек, шпон, соевое масло, дикорастущее лекарственное сырьё. На импорт номенклатура широкая, в основном это упаковка, шины, картон, запчасти, автомобили, спецтехника, товары народного потребления. Ежемесячно наблюдается положительная динамика по движению через пункт пропуска (Каникурган, ред.). С июня по сентябрь рост был постепенный, а в ноябре, после закрытия навигации, на благовещенском смешанном пункте пропуска произошёл резкий скачок, ноябрь по сравнению к октябрю – практически в два раза», пояснил Андрей Иванищев.
Как сообщает ИА «Порт Амур», в июле 2022 года в рамках в заседания Государственной пограничной комиссии под председательством заместителя председателя правительства России Юрия Борисова сообщалось, что работы на основном автомобильном пункте пропуска Каникурган завершатся в конце 2023 года.
Ожидается, что он будет работать в круглосуточном режиме и пропускать не только грузовой, но и пассажирский транспорт. Его пропускная способность составит 862 транспортных средства (из них 630 грузовиков) и 5,5 тысячи человек в сутки.
- Риск втягивания АТР в геополитические конфликты вполне реален - министр обороны КНР
- Ленинградский зоопарк сообщил о рождении двух детенышей китайских мунтжаков
- Представители Туркмении и КНР обсудили подготовку к встрече глав МИД соседей Афганистана
- Главы МО Японии и КНР договорились о возобновлении остановленных с 2019 г обменов
- РФ в октябре поднялась на второе место среди основных поставщиков мяса птицы в Китай - ГТУ КНР
- Китай вошел в тройку лидеров по роботизации производства, опередив ФРГ и Японию - отчет
- Китайского чиновника впервые исключили из Компартии за взятки криптовалютой
- Китай за 10 месяцев увеличил закупки гречихи в РФ в 1,8 раза, до $75,6 млн - ГТУ КНР