На мосту Нижнеленинское-Тунцзян состоялась стыковка путей
В конце августа по мосту должен пройти первый грузовой состав.
Российские строители моста Нижнеленинское-Тунцзян 23 июля соединили рельсами российскую и китайскую части моста, теперь обе части моста соединены в один, сообщает администрация ЕАО.
«23 июля на пролетных строениях российской части моста были уложены последние рельсы. Железнодорожные пути российской и китайской частей моста были соединены. Мостовой переход рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожному пути с колеей двух стандартов: шириной 1520 мм для российского подвижного состава и 1435 мм для китайского. В первой декаде августа планируется провести испытания мостового перехода, а уже в конце августа текущего года по мосту пройдет первый железнодорожный состав. Ход строительства моста и транспортно-логистического центра находится на личном контроле губернатора Еврейской автономной области Ростислава Гольдштейна», поясняет администрация региона.
Мостовой переход Нижнеленинское - Тунцзян через реку Амур должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Длина моста составит более 2,2 км, из них 309 метров приходится на российскую сторону. Мостовой переход рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожному пути с колеей двух стандартов: шириной 1520 мм для российского подвижного состава и 1435 мм для китайского. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию.
- США ввели санкции против МЗКТ и 3 фирм КНР якобы за передачу ракетных технологий Пакистану
- Большие панды впервые будут переданы в долгосрочную аренду в Сан-Франциско
- Китай создал силы информационной поддержки НОАК - ТВ
- Китайская Chery планирует выпускать 150 тыс машин в год на новом заводе в Барселоне
- Прямые иностранные инвестиции в Китай упали на 26,1% в I квартале
- РФ и Китай работают над созданием новых современных самолетов - Лавров
- Бывшему вице-президенту China Development Bank предъявлено обвинение в коррупции
- Главы МИД G7 заявили, что политика КНР создает проблемы их промышленности