На мосту Нижнеленинское-Тунцзян состоялась стыковка путей

Biang.ru, ТАСС 27.07.21 195

В конце августа по мосту должен пройти первый грузовой состав. 

Российские строители моста Нижнеленинское-Тунцзян 23 июля соединили рельсами российскую и китайскую части моста, теперь обе части моста соединены в один, сообщает администрация ЕАО. 

Фото: eao.ru

«23 июля на пролетных строениях российской части моста были уложены последние рельсы. Железнодорожные пути российской и китайской частей моста были соединены. Мостовой переход рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожному пути с колеей двух стандартов: шириной 1520 мм для российского подвижного состава и 1435 мм для китайского. В первой декаде августа планируется провести испытания мостового перехода, а уже в конце августа текущего года по мосту пройдет первый железнодорожный состав. Ход строительства моста и транспортно-логистического центра находится на личном контроле губернатора Еврейской автономной области Ростислава Гольдштейна», поясняет администрация региона.

Фото: eao.ru

Мостовой переход Нижнеленинское - Тунцзян через реку Амур должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Длина моста составит более 2,2 км, из них 309 метров приходится на российскую сторону. Мостовой переход рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожному пути с колеей двух стандартов: шириной 1520 мм для российского подвижного состава и 1435 мм для китайского. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию.

Читайте также

Экономика