На новой ветке от станции Суйфэньхэ до границы с РФ начали устанавливать мостовые пролёты для путепроводов
Ожидается, что строительные работы завершатся в конце 2025 года.
На новой железнодорожной ветке, ведущей от станции Суйфэньхэ-Южный (绥芬河南站) до границы с Россией, на днях начали устанавливать мостовые пролёты для путепроводов, сообщает Хэйлунцзянское телевидение.
Первый пролёт был установлен на днях. Строителям предстоит установить ещё 84 таких пролёта.
Ожидается, что строительные работы завершатся в конце 2025 года.
Ранее сообщалось о завершении прокладки туннелей на новой ветке.
Новую, более прямую железнодорожную ветку до границы с РФ от станции Суйфэньхэ начали строить в мае 2024 года. Эта ветка позволит увеличить грузопоток с Россией, а поезда на ней смогут развивать скорость до 120 км/ч. По старой ветке, которая эксплуатируется в данный момент, составы перемещаются с максимальной скоростью в 55 км/ч. Действующая ветка имеет много поворотов, она петляет между сопками.
Отмечается, что реконструкция железнодорожной ветки ведётся усилиями 6-го Управления железнодорожной строительной корпорации КНР (中铁六局集团). Работы ведутся 6-7 месяцев в году из-за сурового климата и резкого перепада температур.
- Глава МИД Израиля объяснил китайскому коллеге причины атак по Ирану
- Белоруссия и КНР выстраивают отношения в духе стратегического партнерства - Лукашенко
- КНР не обязался предоставлять военным поставщикам США редкоземельные магниты - Reuters
- Россия и Китай ведут переговоры по защите товаров из РФ от подделок
- РФ надо создавать прикладные модели ИИ, не конкурируя с КНР и США - академик
- СМИ Гонконга полагают, что атаки Израиля могут ускорить работу Ирана над ядерным оружием
- Тайвань провел испытания боевого безэкипажного катера SeaShark 800
- Тайфун "Вутип" обрушился на материковую часть южного Китая