На октябрьских праздниках китайские покупатели активно заказывали на платформе Epinduo российские пряники, конфеты и мучные изделия
Базирующийся в Хэйхэ китайский импортер российских продуктов питания активно продвигает свою продукцию через видеотрансляции в соцсетях.
На октябрьских праздниках китайские покупатели активно заказывали на базирующейся в Хэйхэ платформе онлайн-торговли Epinduo (俄品多) российские пряники, конфеты и мучные изделия, благодаря продвижению этих продуктов через трансляции в соцсетях, в том числе на Douyin (抖音) и Kuaishou (快手), сообщает телевидение Хэйхэ.
С 1 по 7 октября в Китае были выходные дни в связи с Днем основания КНР.
Основанная в мае 2016 года в Хэйхэ компания интернет-торговли «020» (online-to-offline, ред.), специализируюется на импорте в Китай российских товаров. Компания инвестировала 20 млн юаней в создание отдельного трансграничного канала поставок российских продуктов питания в Хэйхэ, чтобы иметь возможность увеличить объемы импорта.
В том числе, компания договорилась с отдельными российскими производителями и заключила с ними договоры о поставках продукции в Китай, в связи с чем, на китайском рынке появились не очень известные внутри России производители кондитерской продукции и хлебобулочных изделий, например KDV Group (Томск), или Slakon.
Помимо традиционных каналов реализации российских продуктов питания через платформы интернет-торговли и склады, Epinduo начала активно продавать свою продукцию благодаря трансляциям в соцсетях.
Для этого компания наняла около десятка продавцов, которые ежедневно проводят в эфире по 6-7 часов, стимулируя продажу тех, или иных продуктов питания. Критерием успеха таких трансляций является количество фолловеров во время каждой из них.
«Мы уже подготовили полные склады пряников и конфет «Крокант», которые, как я ощущаю, станут хитами этих октябрьских праздников», заявил в интервью телеканалу господин Хэ (何先生), который ежедневно реализует российские продукты питания через трансляцию в соцсетях.
«За октябрьские праздники мы активно продавали российский шоколад, конфеты, в том числе конфеты «Крокант», вафли, а также разные мучные изделия», заявил в интервью телеканалу менеджер облачного скалада торговой компании Epinduo Чжао Яньго (赵彦国).
- Темпы роста ВВП Китая в январе - сентябре достигли 5,2% - Госстат
- Китай в январе - сентябре нарастил поставки пива в Россию на 47,5%
- Китай за 9 месяцев сократил поставки смартфонов в Россию на 27,4%
- Центробанк Китая оставил базовую ставку на ближайший месяц на уровне 3%
- Число погибших из-за выкатившегося с ВПП самолета в аэропорту Гонконга выросло до 2 - SCMP
- Китай в январе - сентябре сократил импорт нефти из РФ на 8,1%, до 74,04 млн тонн
- Импорт СПГ из РФ в Китай в январе - сентябре снизился на 16,6%, до 4,99 млн тонн
- Поставки трубопроводного газа из РФ в КНР в январе - сентябре выросли на 18,9%