На октябрьских праздниках китайские покупатели активно заказывали на платформе Epinduo российские пряники, конфеты и мучные изделия
Базирующийся в Хэйхэ китайский импортер российских продуктов питания активно продвигает свою продукцию через видеотрансляции в соцсетях.
На октябрьских праздниках китайские покупатели активно заказывали на базирующейся в Хэйхэ платформе онлайн-торговли Epinduo (俄品多) российские пряники, конфеты и мучные изделия, благодаря продвижению этих продуктов через трансляции в соцсетях, в том числе на Douyin (抖音) и Kuaishou (快手), сообщает телевидение Хэйхэ.
С 1 по 7 октября в Китае были выходные дни в связи с Днем основания КНР.
Основанная в мае 2016 года в Хэйхэ компания интернет-торговли «020» (online-to-offline, ред.), специализируюется на импорте в Китай российских товаров. Компания инвестировала 20 млн юаней в создание отдельного трансграничного канала поставок российских продуктов питания в Хэйхэ, чтобы иметь возможность увеличить объемы импорта.
В том числе, компания договорилась с отдельными российскими производителями и заключила с ними договоры о поставках продукции в Китай, в связи с чем, на китайском рынке появились не очень известные внутри России производители кондитерской продукции и хлебобулочных изделий, например KDV Group (Томск), или Slakon.
Помимо традиционных каналов реализации российских продуктов питания через платформы интернет-торговли и склады, Epinduo начала активно продавать свою продукцию благодаря трансляциям в соцсетях.
Для этого компания наняла около десятка продавцов, которые ежедневно проводят в эфире по 6-7 часов, стимулируя продажу тех, или иных продуктов питания. Критерием успеха таких трансляций является количество фолловеров во время каждой из них.
«Мы уже подготовили полные склады пряников и конфет «Крокант», которые, как я ощущаю, станут хитами этих октябрьских праздников», заявил в интервью телеканалу господин Хэ (何先生), который ежедневно реализует российские продукты питания через трансляцию в соцсетях.
«За октябрьские праздники мы активно продавали российский шоколад, конфеты, в том числе конфеты «Крокант», вафли, а также разные мучные изделия», заявил в интервью телеканалу менеджер облачного скалада торговой компании Epinduo Чжао Яньго (赵彦国).
- Колокольцев прибыл в китайский Ляньюньган на форум по общественной безопасности
- Китай увеличивает количество авианосцев в мирных целях и ради обороны - МО
- Цена железной руды в мире поднялась за счёт увеличения выплавки стали в Китае - Bloomberg
- Пекин будет защищать интересы компаний с участием китайского капитала за рубежом – власти
- Минкоммерции Китая подтвердило "базовый консенсус" КНР и США по TikTok
- Китай готов к тесным контактам с Польшей ради соглашения по Украине - глава МИД
- Венки и живые цветы возложили к мемориалу на захоронении советских воинов в Харбине
- Китай решительно ответит при введении странами НАТО пошлин из-за закупок нефти РФ - МИД