Началось строительство понтонного моста между пунктами пропуска Лобэй и Амурзет

Biang.ru 13.12.22 278

В последний раз понтонный мост через Амур строили в 2019 году. Его демонтировали весной 2020 года. 

В деревне Миншань (名山镇) уезда Лобэй началось строительство понтонного моста через Амур между пунктами пропуска Лобэй и Амурзет (Октябрьский район ЕАО), сообщает телевидение уезда Лобэй.

В сюжете поясняется, что строительство понтонного моста началось 9 декабря, строители уже установили 12 понтонов. Традиционно понтонный мост Лобэй-Амурзет – самый длинный на китайско-российской границе. Его протяжённость составит 900 метров, в общей сложности на Амуре будет установлено 34 понтона.

«Мы планируем завершить строительные работы приблизительно через 15 дней. Сейчас все наши строители работают и во внеурочное время, чтобы как можно быстрее завершить строительные работы. Понтонный мост Лобэй-Амурзет – это крупный канал китайско-российской торговли», заявил в интервью телеканалу менеджер проекта Ши Хунтао (史洪涛).

Скриншот: телевидение уезда Лобэй

В последний раз понтонный мост через Амур строили в 2019 году. В 2020 и 2021 годах погранпереход не работал из-за пандемии COVID-19.

«С начала строительства понтонного моста из китайского уезда Лобэй до российского села Амурзет, сотрудники пограничного контроля пункта пропуска Лобэй находятся в тесном контакте с со всеми ведомствами, имеющими отношение к строительству понтонного моста. Мы планируем упростить процедуры оформления документов для определённых лиц и транспортных средств, въезжающих на территорию КНР, а также упростить оформление выездных процедур для самоходной техники. Одновременно мы усилим контроль за понтонным мостом, чтобы не допустить проникновения на мост нелегалов и не пустить в Китай перебежчиков с другого берега», заявил в интервью телеканалу сотрудник пограничного контроля Ян Баочао (杨宝超).

Телеканал отмечает, что открытие понтонного моста Лобэй-Амурзет впервые за 3 года, будет способствовать восстановлению китайско-российского регионального торгово-экономического сотрудничества, открытию провинции Хэйлунцзян, создавая основу для реализации инициативы «Один пояс, один путь». 

Читайте также

Экономика