Объём трансграничной электронной торговли Суйфэньхэ за 5 месяцев вырос на 771%
Основная часть объёма трансграничной торговли в Суйфэньхэ приходится на импортируемые из России в Китай российские продукты питания.
Объём трансграничной электронной торговли в граничащем с Приморским краем китайском городе Суйфэньхэ в 2023 году превысил 10 млрд юаней, а за период с января по май 2024 года он уже вырос на 771% по сравнению с прошлым годом, пишет газета «Хэйлунцзян Жибао» (《黑龙江日报》).
Основная часть объёма трансграничной торговли в Суйфэньхэ приходится на импортируемые из России в Китай российские продукты питания. Товары реализуются через прямые трансляции в Douyin (китайская версия TikTok), где ведущие, нанятые торговыми компаниями, имеют миллионную аудиторию по всему Китаю.
В расположенной на территории экспериментальной СЭЗ Суйфэньхэ торговой компании «Цзиньянь» (金燕经贸有限公司) таким образом ежедневно реализуется более ста категорий российских продуктов питания, в том числе мёд, мука и соевое масло.
Китайские торговые компании, занимающиеся реализацией российских продуктов питания на китайском рынке, принимают меры, чтобы разрешить вопросы логистики, обеспечивающей их доставку из России в Китай. В настоящее время на территории экспериментальной СЭЗ Суйфэньхэ ведётся строительство Международного производственно-логистического парка «Тяньфушэн» (绥芬河天府盛国际物流产业园) общим объёмом инвестиций в 250 млн юаней.
Этот комплекс будет играть роль склада, распределительной базы, и логистического центра для доставляемых из России продуктов питания.
- Пожарные в Китае впервые ввели в эксплуатацию робота-собаку - СМИ
- Tesla ввела в эксплуатацию завод по производству аккумуляторов Megapack в Шанхае
- Сделка Островов Кука с Китаем вызвала обеспокоенность властей Новой Зеландии
- Китай введет новые правила освещения военной информации в сети
- Dongfeng и Changan могу объединиться в крупнейшего производителя авто в Китае – SCMP
- Импорт и реализация в РФ китайских грузовиков Shacman SX3258 запрещены - Росстандарт
- Mattel может повысить цены на игрушки из-за пошлин на импорт из Китая
- DeepSeek на волне популярности повысила цену за использование своих решений разработчиками