Платформы интернет-торговли в Хэйхэ в новогодние праздники продавали российских товаров на 35 млн юаней в сутки
Платформы электронной торговли в городе могут довести объём сделок трансграничной электронной торговли с РФ до 1 млрд юаней к концу этого года.
В новогодние праздники по лунному календарю в граничащем с Благовещенском китайском городе Хэйхэ платформы интернет-торговли, благодаря прямым трансляциям в соцсетях, продавали российских продуктов на 35 млн юаней в сутки, говорится в сюжете Хэйлунцзянского телевидения.
Китайский Новый год наступил 10 февраля. После наступления Нового года по лунному календарю, и вплоть до праздника фонарей (в этом году он выпал на 24 февраля, ред.), жители Китая по традиции ходили друг к другу в гости, дарили подарки и поздравляли друг друга с наступившим Новым годом. В сюжете говорится, что в провинции Хэйлунцзян стало принято дарить друг другу российские конфеты, печение, колбасу и алкогольные напитки.
Популярностью российских продуктов питания на севере Китая воспользовались платформы интернет-торговли. Правительство провинции Хэйлунцзян в 2023 году даже разработало девиз - «Покупать всё российское и продавать по всему Китаю» (买全俄卖全国), под которым работало множество мероприятий и ярмарок, связанных с торговлей российскими товарами.
В новогодние праздники в кластере трансграничной электронной торговли в центре Хэйхэ одновременно 8 продавцов вели круглосуточно трансляции в соцсетях, чтобы продавать продукты питания из России. Корреспондент телеканала утверждает, что это демонстрирует рост интереса к российским товарам.
Между тем оператор телеканала скользит камерой по полкам в складе магазина Epinduo на острове Большой Хэйхэ, и на ней видны коробки с азербайджанским и южнокорейским печеньем.
«Благодаря популярности российских продуктов питания на китайском рынке мы планируем довести объём трансграничной электронной торговли с Россией до 1 млрд юаней к концу этого года», заявил в интервью телеканалу начальник Центра международного сотрудничества экспериментальной СЭЗ Хэйхэ Чжан Юйчэн (战予诚).
По подсчётам Управления коммерции провинции Хэйлунцзян, за новогодние праздники более 1200 компаний интернет-торговли реализовывали свои товары (как китайские, так и зарубежные). За вторую половину февраля в регионе покупателями на платформах электронной торговли было сделано 2,49 млн заказов.
- Россия и Китай обменялись данными фотомониторинга тигра и леопарда
- Власти Китая сократят запасы нераспроданного жилья для стабилизации рынка – эксперты
- КНР проведет неформальную встречу лидеров АТЭС 18-19 ноября 2026 г.
- Сеченовский университет и клиники Китая договорились о сотрудничестве в борьбе с раком
- Китайская компания дарит сотрудникам квартиры, чтобы они не увольнялись - СМИ
- В Гонконге ввели систему проверки строительных сеток после смертельного пожара - SCMP
- Белый дом запустил аккаунт в TikTok для американского кабинета министров
- Китай в 2025 году нарастил урожай основных сельхозкультур на 1,2% - Госстат