Строительные работы на китайской части канатной дороги Хэйхэ-Благовещенск будут завершены к концу 2024 года
(обновлено в 13.48)
Проект планируют запустить в тестовом режиме в июле 2025 года.
Строительные работы на китайской части канатной дороги Хэйхэ-Благовещенск будут завершены к концу 2024 года, в июле 2025 года объект планируют запустить в тестовом режиме, пишет газета «Хэйхэ Жибао» (《黑河日报》).
Отмечается, что в настоящее время проект в целом завершён на 65,8%. В настоящее время уже завершено строительство каркаса здания пункта пропуска канатной дороги, завершено строительство стен и работа по подводу коммуникаций на каждом этаже, в том числе воды и электричества.
Сообщается также, что завершено строительство подъездной дороги для автомобилей к объекту, завершено строительство теплообменной станции, а также подведение коммуникаций для вентиляции. Ведётся установка кровли на крыше здания.
Обратная закладка строительного участка выполнена на 70%.
Отмечается, что строительные работы ведутся в координации с российской стороной.
Строительство канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ стартовало в июле 2019 года. Дорога будет работать по маятниковому принципу, как фуникулёр, по канатам над Амуром будут ходить кабины вместимостью до 110 человек, пропускная способность линий составит 1788 пассажиров в час в одном направлении. Ожидается, что годовой пассажиропоток в обоих направлениях составит около 2,5 миллионов человек. Протяженность канатной дороги – 976 метров, путь по воздуху между двумя странами будет занимать 6 минут, интервал между рейсами не превысит 15 минут.
На таможне Хэйхэ оборудовали временную пристань из-за низкого уровня Амура
В расположенном напротив Благовещенска китайском городе Хэйхэ оборудовали временную пристань для теплоходов из-за низкого уровня в пограничной реке Амур, сообщает газета «Хэйхэ Жибао» (《黑河日报》).
Поясняется, что теперь, для того, чтобы попасть на теплоход до Благовещенска, пассажиры после таможенного досмотра и паспортного контроля должны сесть в автобус, чтобы добраться до временной пристани. Обычно до пристани они доходили пешком.
Как сообщает Управление речной безопасности Хэйхэ, 9 июля уровень воды в Амуре в районе Хэйхэ составлял 90,35 метров (в Китае уровень рек рассчитывается от уровня Желтого моря, ред.), что ниже расчётного уровня на 70 см.
В Хэйхэ уменьшили количество посадочных мест на теплоходах до Благовещенска из-за низкого уровня воды в Амуре
На таможне Хэйхэ уменьшили количество посадочных мест на теплоходах до Благовещенска до 200 из-за низкого уровня воды в реке Амур, пишет газета «Хэйхэ Жибао».
Издание поясняет, что между Хэйхэ и Благовещенском с китайской стороны курсируют теплоходы «Лункэ-201» (龙克201) и «Лункэ-203» (龙客203), рассчитанные на 240 посадочных мест.
Поясняется, что учитывая пик туристического сезона, китайские теплоходы будут по-прежнему совершать по восемь рейсов в день с 8.00 до 15.30 по пекинскому времени. Стоимость проезда в одну сторону составляет 75 юаней.
- Канатную дорогу из Благовещенска в китайский Хэйхэ могут запустить весной 2026 г - Орлов
- РФ надеется скоро выйти на межправсоглашение с КНР по ж/д мосту Джалинда–Мохэ - Орлов
- Китай является значимым приоритетом направления внешнеэкономической политики России - РЭЦ
- Китайская провинция Хэйлунцзян будет противостоять политике запугивания - власти
- Фестиваль-ярмарка "Сделано в России" начал работу в китайском Харбине
- Нацмузей азиатского искусства США вернул КНР фрагменты шелковых рукописей династии Чу
- РФ открыла в Китае первый складской распределительный центр "Сделано в России"
- Фестиваль "Черешневый лес" представит знаменитый спектакль From IN шанхайской труппы