Строительные работы возобновились на китайской части канатной дороги через Амур
Ожидается, что с китайской стороны строительство терминала будет завершено к концу июля 2024 года.
Строительные работы возобновились на китайской части канатной дороги через реку Амур, сообщает телевидение Хэйхэ. Судя по сюжету, строительная техника начала чистить строительную площадку, где более полугода не производились строительные работы.
«Строители завершили возведение несущих конструкций и каркаса здания терминала канатной дороги с китайской стороны, дизайн для которого разработал Институт дизайна при Университете Цинхуа. В данный момент стороны ускоряют процесс подготовки к полноценному возобновлению строительных работ на объекте», говорится в сюжете телеканала.
В октябре 2022 года сообщалось, что французская компания, которая являлась поставщиком оборудования для проекта, приостановила сотрудничество с российской стороной из-за санкций, она также перестала поставлять оборудование для канатной дороги и китайской стороне.
«Здание терминала имеет форму бабочки, как это изначально планировалось. Завершено возведение несущих конструкций терминала (с китайской стороны, ред.), а также возведение фундамента. Ожидается, что проект будет достроен к концу июля следующего года», заявил в интервью телеканалу главный инженер проекта Чжао Чжицзюнь (张志军).
- В КНДР впервые после пандемии прибыли студенты по обмену из Китая
- Потенциал по продажам в РФ новых электрокаров из КНР низкий - глава "Автодома"
- Мастера ушу из монастыря Шаолинь проведут мастер-классы на фестивале в Череповце
- Фигурантка дела о деятельности нежелательной ассоциации "Фалунь Дафа" задержана в Москве
- Новая Зеландия "серьезно обеспокоена" усилением Китая в Тихоокеанском регионе - глава МИД
- Четверо последователей запрещенной китайской секты "Фалуньгун" задержаны в Москве
- На востоке КНР завершили работы по прокладке российско-китайского газопровода
- Новая Зеландия заявила о своей обеспокоенности из-за действий КНР в Тихом океане