Строительные работы возобновились на китайской части канатной дороги через Амур
Ожидается, что с китайской стороны строительство терминала будет завершено к концу июля 2024 года.
Строительные работы возобновились на китайской части канатной дороги через реку Амур, сообщает телевидение Хэйхэ. Судя по сюжету, строительная техника начала чистить строительную площадку, где более полугода не производились строительные работы.
«Строители завершили возведение несущих конструкций и каркаса здания терминала канатной дороги с китайской стороны, дизайн для которого разработал Институт дизайна при Университете Цинхуа. В данный момент стороны ускоряют процесс подготовки к полноценному возобновлению строительных работ на объекте», говорится в сюжете телеканала.
В октябре 2022 года сообщалось, что французская компания, которая являлась поставщиком оборудования для проекта, приостановила сотрудничество с российской стороной из-за санкций, она также перестала поставлять оборудование для канатной дороги и китайской стороне.
«Здание терминала имеет форму бабочки, как это изначально планировалось. Завершено возведение несущих конструкций терминала (с китайской стороны, ред.), а также возведение фундамента. Ожидается, что проект будет достроен к концу июля следующего года», заявил в интервью телеканалу главный инженер проекта Чжао Чжицзюнь (张志军).
- Китай отправит во Францию новую пару больших панд в 2027 году
- Fitch повысило рейтинг Xiaomi до "BBB+" с "BBB" со стабильным прогнозом
- Вадефуль посетит Китай 7-9 декабря, проведет встречу с главой МИД КНР Ван И
- Макрон убежал от сотрудников китайской службы безопасности, чтобы пообщаться с толпой - ТВ
- США намерены сосредоточиться на торговле с КНР только нестратегическими товарами
- Минобороны Китая призвало Японию прекратить оспаривать послевоенный мировой порядок
- Число базовых станций 5G в Китае достигло 4,76 млн к концу октября
- Бывший глава Государственного управления железных дорог КНР исключен из компартии и уволен с госслужбы