В Хэйхэ возвели каркас китайского таможенного терминала канатной дороги через Амур

Biang.ru 21.05.22 247

В настоящее время идет укладка свай для строительства транспортного терминала канатной дороги.

В Хэйхэ строители завершили возведение каркаса четырехэтажного здания таможенного терминала для пассажиров канатной дороги через Амур, в настоящее время ведутся работы по возведению крыши. Об этом сообщает телевидение Хэйхэ.

Как поясняет телеканал, параллельно строители приступили к укладке свай для строительства транспортного терминала канатной дороги. В нем пассажиры будут садиться и сходить с кабинок канатки, чтобы затем проходить на паспортный и таможенный контроль на китайской стороне. Весь процесс строительства в режиме 3D можно увидеть на специально разработанном приложении, которое создала строительная компания.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

Строители обещают завершить строительство каркаса терминала канатной дороги к концу июня этого года, а к концу июля завершить укладку стальной кровли на терминале.

Cкриншот: телевидение Хэйхэ

«На фундамент терминала ляжет также нагрузка канатной дороги через Амур, поэтому этот объект является важным элементом строительства», заявил в интервью телеканалу заместитель менеджера проекта строительства китайско-российской канатной дороги Железнодорожного управления №16 Фэн Епэн (冯业鹏).

Скриншот: телевидение Хэйхэ

Канатная дорога между Хэйхэ и Благовещенском, протяженностью 972 метра, будет состоять из двух тросов, по которым будут в обе стороны будут двигаться кабинки. Скорость перемещения кабинок через Амур составит 7 метров в секунду. Ожидается, что каждая кабина канатной дороги сможет вместить до 110 человек. Таким образом пассажиропоток канатной дороги составит 1800 человек в час. В год пассажиропоток должен составить 5,2 млн пассажиров.

Строительство канатной дороги стартовало в июле 2019 года. Как заявлял ранее губернатор Амурской области Василий Орлов, канатную дорогу планируют запустить в 2023 году.

Читайте также

Экономика