Хэйлунцзянская Longjiang Trading позволила сделать регулярной доставку грузов китайскими фурами в РФ в рамках соглашения TIR
Первая китайская фура в рамках соглашения TIR вывезла грузы в Уссурийск через Суйфэньхэ 26 мая.
Хэйлунцзянская корпорация Longjiang Trading (龙江交投集团) позволила сделать регулярными перевозки грузов китайскими фурами в Россию в рамках соглашения о «Международных дорожных перевозках» (TIR) через Суйфэньхэ, сообщает Хэйлунцзянское телевидение.
Отмечается, что автомобильный пункт пропуска Суйфэньхэ стал вторым после Маньчжурии автомобильным пунктом пропуска с Россией, через который пошли грузы в рамках соглашения TIR. Помимо 80 городов России, соглашение TIR также позволяет доставлять грузы в более 80 стран-партнёров Китая в Европе и Центральной Азии.
Первая китайская фура в рамках соглашения TIR вывезла грузы в Уссурийск 26 мая.
«Соглашение TIR обеспечивает высокую эффективность прохода через автомобильный пункт пропуска. Кроме того, система Международных дорожных перевозок обеспечивает значительное снижение пошлин при импорте и экспорте. На данный момент соглашение TIR осуществляется только в двух пунктах пропуска на границе с Россией. Мы планируем сделать признание системы TIR повсеместным, чтобы отправлять китайские грузы фурами в Россию можно было со всех автомобильных пунктов пропуска в провинции Хэйлунцзян», заявил в интервью телеканалу заместитель генерального менеджера Longjiang Trading Лян Готао (粱国涛).
Как сообщалось ранее, преимущество соглашения TIR состоит в ускоренной транспортировке транзитных грузов без промежуточных проверок на границах. Грузы в рамках TIR перевозятся обязательно в опечатанных контейнерах и проверяются таможней только в стране назначения.
Действие соглашения TIR в КНР было приостановлено в 2020 году из-за пандемии COVID-19. Оно возобновилось через Автономный район Внутренняя Монголия весной 2023 года.
Предприниматель РФ из Суйфэньхэ в основном отправляет грузы морем, но объёмные грузы предпочитает отправлять по погранпереходу через Пограничный
Руководитель базирующейся в Суйфэньхэ китайской компании с российским капиталом основную часть грузов сейчас отправляет в Россию по морю, но объёмные грузы по-прежнему предпочитает отправлять через автомобильный переход Суйфэньхэ-Пограничный. Об этом он написал в Telegram-канале «Бизнес-практика в Китае».
«В большинстве своем мы снова ушли на отгрузки морем, так как цена на фрахт заметно снизилась, а вот на автоперевозки совсем немного. Но объемные грузы выгоднее по-прежнему отправить машинами», сообщил он.
К посту он приложил видео с отправкой в Россию 23 тонн защитных плёнок и узлов к металло-обрабатывающему оборудованию.
«Для отправки контейнерами того, что на видео, потребовалось бы две "сороковки" (40-футовых контейнера, ред.)», пояснил он.
- DeepSeek популярен в РФ из-за высокого качества контента и доступности приложения - MTS AI
- КНР готова сотрудничать с другими странами в области ИИ - вице-премьер Госсовета
- Добыча лития Россией и Китаем в Боливии затронет лишь 1,64% солончака Уюни - компания
- Сеченовский университет запустил с КНР проект по локализации производства медоборудования
- Китай осуществил успешный демонстрационный запуск ракеты CZ-8A со спутниками
- Тайвань подписал контракт на $760 млн с США по закупке комплексов ПВО NASAMS
- СПбМТСБ предложила китайской DQ Carbon Group запустить торги нефтепродуктами на экспорт в КНР
- Бывшего замминистра юстиции КНР обвинили во взяточничестве «в особо крупном размере»