За 5 лет объём трансграничной электронной торговли Хуньчуня вырос в 100 раз
В 2023 году он превысил 5 млрд юаней.
За 5 лет объём трансграничной электронной торговли граничащего с Хасанским районом Приморского края РФ китайского города Хуньчунь вырос в 100 раз, сообщает Центральное телевидение Китая.
Сообщается, что если в 2018 году объём трансграничной электронной торговли Хуньчуня составлял 40 млн юаней, то в 2023 году он уже превысил 5 млрд юаней, став одним из драйверов экономики приграничного города.
«В России сейчас очень популярны китайские товары, что и позволило нам расширить наш бизнес. Мы налаживаем контакты с другими китайскими компаниями электронной торговли, которые проявляют интерес к российскому рынку, чтобы они тоже инвестировали в дочерние компании в Хуньчуне и мы могли вместе развиваться», заявил в интервью телеканалу менеджер одной из компаний электронной торговли Хуньчуня У Нань (吴楠).
В сюжете отмечается, что на импортном направлении (в Китай, ред.), помимо российских товаров, которые пользуются в приграничном городе определённой популярностью, компании трансграничной электронной торговли в Хуньчуне стали заинтересованы в ввозе товаров из стран ЕС, а также товаров из Южной Кореи и Японии.
Речь идёт в том числе о косметике и товарах для здоровья.
- Пожарные в Китае впервые ввели в эксплуатацию робота-собаку - СМИ
- Tesla ввела в эксплуатацию завод по производству аккумуляторов Megapack в Шанхае
- Сделка Островов Кука с Китаем вызвала обеспокоенность властей Новой Зеландии
- Китай введет новые правила освещения военной информации в сети
- Dongfeng и Changan могу объединиться в крупнейшего производителя авто в Китае – SCMP
- Импорт и реализация в РФ китайских грузовиков Shacman SX3258 запрещены - Росстандарт
- Mattel может повысить цены на игрушки из-за пошлин на импорт из Китая
- DeepSeek на волне популярности повысила цену за использование своих решений разработчиками