За первый квартал 2023 года через пункты пропуска Хуньчуня в РФ было экспортировано 3589 китайских автомобилей
Это как самосвалы и большегрузы, которые российские водители вывозят через автомобильный пункт пропуска Хуньчунь, так и легковые автомобили, которые вывозятся из Хуньчуня грузовыми поездами.
С 1 января по 2 апреля 2023 года через автомобильный и железнодорожный пункты пропуска Хуньчунь в Россию было экспортировано 3589 китайских автомобилей, это на 1039,4% больше, чем за весь 2022 год, сообщает телевидение Хуньчуня.
По автомобильному погранпереходу Хуньчунь-Краскино из Китая в РФ поставляются самосвалы и тягачи, а по железнодорожному погранпереходу Хуньчунь-Махалино в Россию грузовыми поездами поставляются легковые автомобили. В среднем в день из Хуньчуня за период с января по 2 апреля экспортировалось 39 китайских транспортных средств.
Телеканал отмечает, что многие производители автомобилей стали экспортировать свою продукцию в Россию через Хуньчунь, потому что железнодорожный погранпереход Хуньчунь-Махалино работает круглосуточно, а время работы автомобильного порганперехода Хуньчунь-Краскино было продлено.
Как сообщалось ранее, из Хуньчуня легковые автомобили начали отправлять в Россию в специальных вагонах-автомобилевозах. В каждый вагон такого грузового состава можно вместить до 10 автомобилей.
В Приамурье перегоняющие спецтехнику водители могут получать до 800.000 рублей в месяц – соцсети
Перегоняющие из Хэйхэ в Благовещенск китайские автомобили и спецтехнику амурские водители могут зарабатывать до 750.000-800.000 рублей в месяц. Об этом в Twitter написал блогер @zigzag2408.
«На прошлой неделе разговаривал с амурскими бизнесменами. Рассказали, что российские водители, которые ездят в Хэйхэ каждый день, чтобы перегонять технику по мосту через Амур, получают 250.000-300.000 рублей, если они на окладе, и до 750.000-800.000 рублей, если они на вольных хлебах», написал он у себя в Twitter.
@zigzag2408 приводит для сранения оклады дальнобойщиков, которые возили грузы по понтонному мосту Амурзет-Лобэй в зимний сезон.
«Для сравнения, водители-дальнобойщики, которые перевозят грузы между ЕАО и пунктом пропуска Лобэй, получают 70.000-80.000 рублей в месяц, если они сидят на окладе, и до 150.000 рублей, если они на вольных хлебах (фура их, возят грузы по заказу разных компаний)», сообщает блогер в посте.
По сведениям Biang.ru водители, которые перегоняют спецтехнику по мосту через Амур – самые высокооплачиваемые водители в регионе. И в связи с ростом объёмов импорта китайских транспортных средств в Россию в Благовещенске наблюдается нехватка водителей, которые могли бы выезжать в Хэйхэ, чтобы перегонять технику на российский берег Амура.
- Проблемы с расчетами за газ РФ с Китаем, Турцией и странами СНГ маловероятны – эксперт
- Китай за 10 месяцев снизил импорт российского пива на 19,5%, нарастил поставки в РФ почти вдвое - данные ГТУ КНР
- Китай в октябре увеличил поставки в РФ яблок и груш в 1,6 раза, до $6,2 млн - данные ГТУ КНР
- Посол РФ в Китае и помощник главы МИД КНР обсудили Украину в свете заявления Путина
- Риск втягивания АТР в геополитические конфликты вполне реален - министр обороны КНР
- Ленинградский зоопарк сообщил о рождении двух детенышей китайских мунтжаков
- Представители Туркмении и КНР обсудили подготовку к встрече глав МИД соседей Афганистана
- Главы МО Японии и КНР договорились о возобновлении остановленных с 2019 г обменов