За первый квартал 2023 года через пункты пропуска Хуньчуня в РФ было экспортировано 3589 китайских автомобилей
Это как самосвалы и большегрузы, которые российские водители вывозят через автомобильный пункт пропуска Хуньчунь, так и легковые автомобили, которые вывозятся из Хуньчуня грузовыми поездами.
С 1 января по 2 апреля 2023 года через автомобильный и железнодорожный пункты пропуска Хуньчунь в Россию было экспортировано 3589 китайских автомобилей, это на 1039,4% больше, чем за весь 2022 год, сообщает телевидение Хуньчуня.
По автомобильному погранпереходу Хуньчунь-Краскино из Китая в РФ поставляются самосвалы и тягачи, а по железнодорожному погранпереходу Хуньчунь-Махалино в Россию грузовыми поездами поставляются легковые автомобили. В среднем в день из Хуньчуня за период с января по 2 апреля экспортировалось 39 китайских транспортных средств.
Телеканал отмечает, что многие производители автомобилей стали экспортировать свою продукцию в Россию через Хуньчунь, потому что железнодорожный погранпереход Хуньчунь-Махалино работает круглосуточно, а время работы автомобильного порганперехода Хуньчунь-Краскино было продлено.
Как сообщалось ранее, из Хуньчуня легковые автомобили начали отправлять в Россию в специальных вагонах-автомобилевозах. В каждый вагон такого грузового состава можно вместить до 10 автомобилей.
В Приамурье перегоняющие спецтехнику водители могут получать до 800.000 рублей в месяц – соцсети
Перегоняющие из Хэйхэ в Благовещенск китайские автомобили и спецтехнику амурские водители могут зарабатывать до 750.000-800.000 рублей в месяц. Об этом в Twitter написал блогер @zigzag2408.
«На прошлой неделе разговаривал с амурскими бизнесменами. Рассказали, что российские водители, которые ездят в Хэйхэ каждый день, чтобы перегонять технику по мосту через Амур, получают 250.000-300.000 рублей, если они на окладе, и до 750.000-800.000 рублей, если они на вольных хлебах», написал он у себя в Twitter.
@zigzag2408 приводит для сранения оклады дальнобойщиков, которые возили грузы по понтонному мосту Амурзет-Лобэй в зимний сезон.
«Для сравнения, водители-дальнобойщики, которые перевозят грузы между ЕАО и пунктом пропуска Лобэй, получают 70.000-80.000 рублей в месяц, если они сидят на окладе, и до 150.000 рублей, если они на вольных хлебах (фура их, возят грузы по заказу разных компаний)», сообщает блогер в посте.
По сведениям Biang.ru водители, которые перегоняют спецтехнику по мосту через Амур – самые высокооплачиваемые водители в регионе. И в связи с ростом объёмов импорта китайских транспортных средств в Россию в Благовещенске наблюдается нехватка водителей, которые могли бы выезжать в Хэйхэ, чтобы перегонять технику на российский берег Амура.
- Пожарные в Китае впервые ввели в эксплуатацию робота-собаку - СМИ
- Tesla ввела в эксплуатацию завод по производству аккумуляторов Megapack в Шанхае
- Сделка Островов Кука с Китаем вызвала обеспокоенность властей Новой Зеландии
- Китай введет новые правила освещения военной информации в сети
- Dongfeng и Changan могу объединиться в крупнейшего производителя авто в Китае – SCMP
- Импорт и реализация в РФ китайских грузовиков Shacman SX3258 запрещены - Росстандарт
- Mattel может повысить цены на игрушки из-за пошлин на импорт из Китая
- DeepSeek на волне популярности повысила цену за использование своих решений разработчиками