"AliExpress Россия" начинает продавать продукты питания на экспорт
"AliExpress Россия" запустила новую категорию для экспорта товаров: зарубежным покупателям станет доступна категория "еда", говорится в сообщении компании.
"Зарубежным покупателям станет доступна категория "еда" с товарами длительного хранения от локальных продавцов "AliExpress Россия", говорится в сообщении.
Уточняется, что продажи через платформу будут осуществляться по классической трансграничной В2С-модели, а товары будут отправляться покупателю "Почтой России". При этом на этапе пилотного запуска все логистические расходы "AliExpress Россия" берёт на себя.
Компания также заявила, что открывает приём заявок от продавцов для участия в экспортной программе также и в категории "товары для мам и детей" и продолжит в будущем расширять направления с новыми категориями и производителями.
"AliExpress Россия" - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление "социальной коммерции" "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
- Китай отобрал у Германии статус крупнейшего поставщика пива в Россию
- Китайская ракета вывела на орбиту группу интернет-спутников SatNet
- Китай отправит во Францию новую пару больших панд в 2027 году
- Fitch повысило рейтинг Xiaomi до "BBB+" с "BBB" со стабильным прогнозом
- Вадефуль посетит Китай 7-9 декабря, проведет встречу с главой МИД КНР Ван И
- Макрон убежал от сотрудников китайской службы безопасности, чтобы пообщаться с толпой - ТВ
- США намерены сосредоточиться на торговле с КНР только нестратегическими товарами
- Минобороны Китая призвало Японию прекратить оспаривать послевоенный мировой порядок