"AliExpress Россия" начинает продавать продукты питания на экспорт
"AliExpress Россия" запустила новую категорию для экспорта товаров: зарубежным покупателям станет доступна категория "еда", говорится в сообщении компании.
"Зарубежным покупателям станет доступна категория "еда" с товарами длительного хранения от локальных продавцов "AliExpress Россия", говорится в сообщении.
Уточняется, что продажи через платформу будут осуществляться по классической трансграничной В2С-модели, а товары будут отправляться покупателю "Почтой России". При этом на этапе пилотного запуска все логистические расходы "AliExpress Россия" берёт на себя.
Компания также заявила, что открывает приём заявок от продавцов для участия в экспортной программе также и в категории "товары для мам и детей" и продолжит в будущем расширять направления с новыми категориями и производителями.
"AliExpress Россия" - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление "социальной коммерции" "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
- Китайская корпорация в 2026 году начнет разработку месторождения газа в Туркмении
- Объем торговли газом между Китаем и Туркменией достиг 450 млрд кубометров
- Курьеров в Китае пересаживают на многоколесный электротранспорт - СМИ
- Бежавший из-под ареста в Мехико китайский наркоторговец "Брат Ван" задержан на Кубе - СМИ
- Китай стал главным торговым партнером ФРГ на фоне пошлин США - Reuters
- Китай в январе - сентябре нарастил экспорт роботов в РФ на 25%, до 3,2 тыс. штук
- РФ и КНР обсуждают проект первого межправсоглашения о создании МТОР в Приморье - Минвосток
- Дефицит кадров в деловом сотрудничестве России и Китая оценивается в 30% - эксперт