"AliExpress Россия" потенциально готова к IPO, решение за акционерами
"AliExpress Россия" рассматривает выход на IPO как возможный шаг, но для этого необходимо соответствующее решение акционеров компании, сообщили в пресс-службе платформы интернет-торговли.
"Наше IPO - это возможный шаг, мы к нему структурно готовы, если подобное решение будет принято нашими акционерами", следует из сообщения.
Однако в пресс-службе отметили, что конкретных планов по срокам пока у компании нет. "Это может быть и следующий год, и позже", добавили в компании.
"AliExpress Россия" - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, включает в себя платформы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
- Генконсульство КНР призвало граждан избегать опасных районов в Рио-де-Жанейро
- Китайский трейдер купил соевые бобы нового урожая США перед встречей Трампа и Си - Рейтер
- Экс-военного в США приговорили к 4 годам за попытку передать секретные данные Китаю – Fox
- Экс-глава космического управления КНР исключен из состава парламента - СМИ
- Китай временно закроет доступ туристам к Эвересту из-за снегопадов
- Более половины американцев считают, что США должны сотрудничать с Китаем - опрос
- Дешевый импорт из Китая вызвал спад цен на кремний в мире - эксперт
- Власти в Китае начали расследование в отношении руководителя Chinatex Corporation - CCTV