"AliExpress Россия" потенциально готова к IPO, решение за акционерами
"AliExpress Россия" рассматривает выход на IPO как возможный шаг, но для этого необходимо соответствующее решение акционеров компании, сообщили в пресс-службе платформы интернет-торговли.
"Наше IPO - это возможный шаг, мы к нему структурно готовы, если подобное решение будет принято нашими акционерами", следует из сообщения.
Однако в пресс-службе отметили, что конкретных планов по срокам пока у компании нет. "Это может быть и следующий год, и позже", добавили в компании.
"AliExpress Россия" - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, включает в себя платформы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
- РФ наращивает диалог с Китаем и Индией по Арктике с фокусом на Северный морской путь – МИД
- Китайские тайконавты провели 8-часовой выход в открытый космос с борта национальной станции
- EIA ждет, что Китай в 2026г продолжит наращивать запасы нефти, что вкупе с политикой ОПЕК+ сдержит снижение цен
- Дальний Восток планирует нарастить турпоток из Китая до 1,8 млн к 2030 году - Минэкономразвития
- Третьяковская галерея в 2026 году проведет три выставки в Китае
- Литва не согласна с требованием Китая по вывеске "представительства Тайваня"
- Два китайских бизнесмена задержаны в США за контрабанду чипов Nvidia в КНР - минюст
- Военные Южной Кореи сообщили о появлении военных самолетов РФ и КНР в зоне опознавания ПВО