"AliExpress Россия" потенциально готова к IPO, решение за акционерами
"AliExpress Россия" рассматривает выход на IPO как возможный шаг, но для этого необходимо соответствующее решение акционеров компании, сообщили в пресс-службе платформы интернет-торговли.
"Наше IPO - это возможный шаг, мы к нему структурно готовы, если подобное решение будет принято нашими акционерами", следует из сообщения.
Однако в пресс-службе отметили, что конкретных планов по срокам пока у компании нет. "Это может быть и следующий год, и позже", добавили в компании.
"AliExpress Россия" - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, включает в себя платформы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
- Китай в январе-ноябре создал более 12 млн новых рабочих мест - Синьхуа
- Экспорт угля из России в Китай за девять месяцев снизился на 4%
- Суд в Китае приговорил экс-чиновника к 14 годам за получение взяток на свыше $9 млн
- Строительство дальневосточного маршрута поставок газа из РФ в Китай продвигается - посол
- Бывшего высокопоставленного чиновника Китая приговорили к смертной казни за взятки – суд
- Макрон призвал ЕС устранить торговый дисбаланс с Китаем
- Аэрокосмическая продукция демонстрирует рост в торговле РФ и Китая - посол КНР в России
- Подписано соглашение о финансировании желдороги КНР - Киргизия- Узбекистан