"AliExpress Россия" потенциально готова к IPO, решение за акционерами
"AliExpress Россия" рассматривает выход на IPO как возможный шаг, но для этого необходимо соответствующее решение акционеров компании, сообщили в пресс-службе платформы интернет-торговли.
"Наше IPO - это возможный шаг, мы к нему структурно готовы, если подобное решение будет принято нашими акционерами", следует из сообщения.
Однако в пресс-службе отметили, что конкретных планов по срокам пока у компании нет. "Это может быть и следующий год, и позже", добавили в компании.
"AliExpress Россия" - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, включает в себя платформы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
- Сектор искусственного интеллекта в Китае превысит 1,2 трлн юаней по итогам года
- Минск и Пекин обсудили сотрудничество в военно-промышленной сфере и космосе
- Интерес зумеров к поездкам в Китай после отмены виз удвоился - исследование
- Япония впервые за полвека останется без панд из-за обострения отношений с КНР
- ЕС хочет усилить борьбу с опасными товарами на китайских онлайн-платформах - еврокомиссар
- Модный показ российских дизайнеров прошел в китайской столице
- Образ российской продукции в Китае больше не ассоциируется только с нефтью и зерном - РЭЦ
- Жителей Гонконга призывают привиться от COVID-19 из-за новой волны заражений - SCMP