"AliExpress Россия" потенциально готова к IPO, решение за акционерами
"AliExpress Россия" рассматривает выход на IPO как возможный шаг, но для этого необходимо соответствующее решение акционеров компании, сообщили в пресс-службе платформы интернет-торговли.
"Наше IPO - это возможный шаг, мы к нему структурно готовы, если подобное решение будет принято нашими акционерами", следует из сообщения.
Однако в пресс-службе отметили, что конкретных планов по срокам пока у компании нет. "Это может быть и следующий год, и позже", добавили в компании.
"AliExpress Россия" - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, включает в себя платформы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
- Импорт США товаров из Китая вновь перешел к снижению
- Китай выступает за полную отмену ограничений в отношении Nexperia - минкоммерции
- Китайская контрразведка начнет охоту за японскими шпионами - SCMP
- Россия и Китай считают необходимым запуск переговоров по международному инструменту по предотвращению гонки вооружений в космосе - МИД РФ
- КНР станет крупнейшим в мире экспортером автомобилей третий год подряд - издание
- Безвизовый режим для граждан КНР поможет укрепить связи РФ и Китая - МИД КНР
- США отправят в Китай делегацию во главе с сенатором Дейнсом в 2026 г - Bloomberg
- Безвизовый режим для граждан Китая вступит в силу в РФ в ближайшее время - Путин