"AliExpress Россия" потенциально готова к IPO, решение за акционерами
"AliExpress Россия" рассматривает выход на IPO как возможный шаг, но для этого необходимо соответствующее решение акционеров компании, сообщили в пресс-службе платформы интернет-торговли.
"Наше IPO - это возможный шаг, мы к нему структурно готовы, если подобное решение будет принято нашими акционерами", следует из сообщения.
Однако в пресс-службе отметили, что конкретных планов по срокам пока у компании нет. "Это может быть и следующий год, и позже", добавили в компании.
"AliExpress Россия" - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, включает в себя платформы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
- Китай запустил национальный венчурный фонд для содействия развитию ИТ-компаний
- КНР разместила на грузовом судне 60 вертикальных пусковых установок и радар - War Zone
- Китай с 2026 года первым в мире введет потолок энергопотребления для электромобилей
- Глава крупнейшей страховой компании Китая исключен из КПК по подозрению в коррупции
- Китай принял обновленный закон о внешней торговле
- Сессии консультативного и законодательного органов КНР откроются 4 и 5 марта в Пекине
- Пекин объявил о санкциях в отношениях 20 компаний американского ВПК
- Китайский Чунцин начал использовать на дорогах автомобили с автопилотом третьего уровня