"AliExpress Россия" потенциально готова к IPO, решение за акционерами
"AliExpress Россия" рассматривает выход на IPO как возможный шаг, но для этого необходимо соответствующее решение акционеров компании, сообщили в пресс-службе платформы интернет-торговли.
"Наше IPO - это возможный шаг, мы к нему структурно готовы, если подобное решение будет принято нашими акционерами", следует из сообщения.
Однако в пресс-службе отметили, что конкретных планов по срокам пока у компании нет. "Это может быть и следующий год, и позже", добавили в компании.
"AliExpress Россия" - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, включает в себя платформы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
- Россия и Китай обменялись данными фотомониторинга тигра и леопарда
- Власти Китая сократят запасы нераспроданного жилья для стабилизации рынка – эксперты
- КНР проведет неформальную встречу лидеров АТЭС 18-19 ноября 2026 г.
- Сеченовский университет и клиники Китая договорились о сотрудничестве в борьбе с раком
- Китайская компания дарит сотрудникам квартиры, чтобы они не увольнялись - СМИ
- В Гонконге ввели систему проверки строительных сеток после смертельного пожара - SCMP
- Белый дом запустил аккаунт в TikTok для американского кабинета министров
- Китай в 2025 году нарастил урожай основных сельхозкультур на 1,2% - Госстат