"AliExpress Россия" потенциально готова к IPO, решение за акционерами
"AliExpress Россия" рассматривает выход на IPO как возможный шаг, но для этого необходимо соответствующее решение акционеров компании, сообщили в пресс-службе платформы интернет-торговли.
"Наше IPO - это возможный шаг, мы к нему структурно готовы, если подобное решение будет принято нашими акционерами", следует из сообщения.
Однако в пресс-службе отметили, что конкретных планов по срокам пока у компании нет. "Это может быть и следующий год, и позже", добавили в компании.
"AliExpress Россия" - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, включает в себя платформы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
- Будущий атомный авианосец Китая может быть оснащен рельсотроном и другим новым оружием
- Житель Китая получил 15 лет тюрьмы за передачу секретных карт иностранной организации
- МИД КНР осудил теракт в Исламабаде, жертв среди граждан Китая не было
- Акции производителя Лабубу дешевеют на 2% в ожидании разочаровывающей отчётности
- Телевидение Китая за год в 4 раза увеличило показ микродрам - CCTV
- Мошенница, отмывшая $7 млрд через биткоин, получила почти 12 лет тюрьмы в Британии - СМИ
- Армия Китая продолжит противостоять гегемонии и силовой политике - командование
- За первые 10 месяцев 2025 года объем торговли китайской провинции Шаньдун с Россией вырос на 3,8%