"AliExpress Россия" потенциально готова к IPO, решение за акционерами
"AliExpress Россия" рассматривает выход на IPO как возможный шаг, но для этого необходимо соответствующее решение акционеров компании, сообщили в пресс-службе платформы интернет-торговли.
"Наше IPO - это возможный шаг, мы к нему структурно готовы, если подобное решение будет принято нашими акционерами", следует из сообщения.
Однако в пресс-службе отметили, что конкретных планов по срокам пока у компании нет. "Это может быть и следующий год, и позже", добавили в компании.
"AliExpress Россия" - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, включает в себя платформы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
- МИД Китая осудил взрыв у отеля в Пакистане, в котором остановился посол КНР
- В Китае сделали более 204 млн прививок от коронавируса - власти
- КНР призывает Австралию не отменять соглашения по инициативе "Один пояс и один путь"
- Шольц заявил, что не обсуждал Wirecard с китайцами и контактными лицами Меркель
- Космическая группировка РФ ГЛОНАСС будет развиваться по подобию китайской - производитель
- Пять человек пропали без вести после столкновения двух судов в море на востоке Китая
- Шанхай готовится возобновить обслуживание океанских круизных лайнеров в 2022 году - газета
- Молдавия получит от Китая в качестве помощи 150 тысяч доз вакцины от COVID-19 – парламент