"AliExpress Россия" запускает пункты выдачи заказов в отделениях "Почты России"
"AliExpress Россия" открывает пункты выдачи заказов под собственным брендом в отделениях "Почты России", первые пункты уже открыты в Москве, сообщила компания.
"AliExpress Россия" открывает пункты выдачи заказов (ПВЗ) под собственным брендом в отделениях "Почты России". Первые пункты уже начали работать в Москве", говорится в сообщении.
Отмечается, что в 2021-2022 годах компании планируют открыть ещё не менее 2 тысяч брендированных ПВЗ по всей России.
Помимо зоны для получения и отправки посылок в пунктах выдачи есть примерочные комнаты и специальные места для проверки заказов, кроме того, посетители смогут воспользоваться услугой возврата, уточняет компания.
В марте "Почта России" и "AliExpress Россия" подписали соглашение о стратегическом партнерстве и договорились о реализации программы развития логистики для рынка интернет-торговли в России в 2021-2025 годах.
"AliExpress Россия" - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление "социальной коммерции" "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
- Россия поставила Китаю золота на рекордную сумму – почти на $1 млрд
- Перехваченный США танкер шел под флагом Панамы, груз принадлежит трейдеру из Китая - NYT
- Россия обогнала США и Францию по поставкам водки в Китай
- Китай в 2025 г добыл рекордный объем нефти и газа на Бохайском нефтегазовом месторождении
- Россия вернулась в десятку основных поставщиков мороженого в КНР
- Магазин под брендом "Сделано в России" открылся в крупнейшем торговом центре Шанхая
- РФ сократила экспорт алюминия в КНР до минимума за год
- РФ в октябре вышла на 2-е место по поставкам СПГ в КНР, обойдя Австралию и обновив свой рекорд