Чистая прибыль Alibaba в I квартале 2022-2023 финансового года упала на 50%, до $3,4 млрд
Чистая прибыль, приходящаяся на держателей обыкновенных акций, крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам прошлого квартала 2022-2023 финансового года (завершился 30 июня) сократилась в годовом выражении на 50% и составила 3,395 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.
Разводненная прибыль на акцию составила 0,16 доллара после 0,32 доллара по итогам аналогичного периода предыдущего финансового года. Скорректированная EBITDA снизилась за указанный период на 15% и достигла 6,138 миллиарда долларов. Выручка Alibaba при этом практически не изменилась, сократилась до 30,689 миллиарда долларов с 31,865 миллиарда годом ранее.
"После относительно медленных апреля и мая в июне мы увидели признаки восстановления нашего бизнеса. Мы уверены в наших возможностях роста в долгосрочной перспективе, учитывая нашу высококачественную потребительскую базу и устойчивость нашей диверсифицированной бизнес-модели, удовлетворяющей различные запросы наших клиентов", заявил главный исполнительный директор Alibaba Даниэль Чжан (Daniel Zhang), чьи слова приводятся в релизе.
Alibaba Group - крупнейшая интернет-компания Китая, работает в сфере электронной коммерции. Была основана Джеком Ма в 1999 году. Группе также принадлежат несколько дочерних компаний и интернет-площадок: Alibaba Pictures, Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com.
- США в мае перестали покупать кофе из КНР, а импорт чая сократили до 21-летнего минимума
- Глава Тувы Ховалыг обсудил перспективы сотрудничества с китайскими партнерами
- Китай готов усилить сотрудничество с Францией по урегулированию вопросов Украины
- Сделка по покупке TikTok почти готова, США 7-8 июля начнут переговоры с Китаем - Трамп
- Россия сократила импорт купальников из Китая и Турции, но нарастила из Хорватии и Эстонии
- Поставки компьютеров в США из Китая в мае рухнули более чем в шесть раз
- Импорт китайских товаров в США в мае продолжил падать, обновив пятилетний минимум
- Путин отметил привлекательность китайского рынка: во всем мире хотят на него выйти