Фрахтовые ставки по маршруту Китай-Владивосток с начала года выросли на 35% - Fesco

РИА Новости 03.08.21 Слов: 190

Ставки фрахта за перевозку одного сорокофутового контейнера по маршруту Китай-Владивосток с начала года выросли на 35% и составляют около 7 тысяч долларов, рассказал директор по стратегии и развитию транспортной группы Fesco Максим Шишков.

"По направлению Китай – Владивосток ставки фрахта составляют около 7 тысяч долларов за сорокафутовый контейнер, что на 35% выше, чем в январе 2021 года", сообщил он.

Шишков добавил, что спотовые фрахтовые ставки в направлении Китай-Европа достигли отметки в 13,7–14 тысяч долларов за сорокафутовый контейнер, что вдвое превышает уровень января 2021 года. "Рост ставок обусловлен повышением спроса на перевозки из Китая, нехваткой контейнерного оборудования в Азии и разбалансировкой линий морских перевозчиков", объяснил эксперт.

Ранее Шишков говорил, что за первое полугодие ставки фрахта на спотовом рынке в направлении Азия-Европа выросли в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причины были аналогичными тем, которые по-прежнему присутствуют в отрасли.

Как рассказывал директор по морскому фрахту DHL Global Forwarding Россия Александр Гуць, выросшие в текущем году ставки до конца 2021 года не снизятся. Такого же мнения придерживался и гендиректор Maersk Line Eastern Europe Жолт Катона, в разговоре с журналистами отмечая, что постепенное падения уровня ставок ожидается лишь в 2022 году.

Новости

Читайте также

Новости

Китайская Weibo не комментирует новости о намерении провести вторичный листинг в Гонконге
Вьетнам может подтвердить свой суверенитет над островами в Южно-Китайском море - МИД
РЖД и NYK Auto Logistics договорились о развитии перевозок легковых автомобилей из Китая в Европу
ПАО «ТрансКонтейнер» запустил собственную страницу на платформе Alibaba
Обстоятельства для заключения мира между КНДР и США еще не сложились - замглавы МИД КНДР
Биржи материкового Китая и Гонконга открылись падением на фоне ситуации с Evergrande