Фрахтовые ставки по маршруту Китай-Владивосток с начала года выросли на 35% - Fesco
Ставки фрахта за перевозку одного сорокофутового контейнера по маршруту Китай-Владивосток с начала года выросли на 35% и составляют около 7 тысяч долларов, рассказал директор по стратегии и развитию транспортной группы Fesco Максим Шишков.
"По направлению Китай – Владивосток ставки фрахта составляют около 7 тысяч долларов за сорокафутовый контейнер, что на 35% выше, чем в январе 2021 года", сообщил он.
Шишков добавил, что спотовые фрахтовые ставки в направлении Китай-Европа достигли отметки в 13,7–14 тысяч долларов за сорокафутовый контейнер, что вдвое превышает уровень января 2021 года. "Рост ставок обусловлен повышением спроса на перевозки из Китая, нехваткой контейнерного оборудования в Азии и разбалансировкой линий морских перевозчиков", объяснил эксперт.
Ранее Шишков говорил, что за первое полугодие ставки фрахта на спотовом рынке в направлении Азия-Европа выросли в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причины были аналогичными тем, которые по-прежнему присутствуют в отрасли.
Как рассказывал директор по морскому фрахту DHL Global Forwarding Россия Александр Гуць, выросшие в текущем году ставки до конца 2021 года не снизятся. Такого же мнения придерживался и гендиректор Maersk Line Eastern Europe Жолт Катона, в разговоре с журналистами отмечая, что постепенное падения уровня ставок ожидается лишь в 2022 году.
- Россия до рекорда нарастила импорт винограда из Китая
- Китай начал эксплуатацию интеллектуального сверхбольшого танкера, работающего на метаноле
- ЦБ Китая сохранил ставку по кредитам для первоклассных заемщиков на уровне 3%
- Более 40% январских рейсов между Китаем и Японией отменены
- РФ в ноябре увеличила экспорт мяса птицы в Китай на 17,5%, до $30,9 млн
- РФ в ноябре увеличила экспорт пшеницы в Китай в 1,6 раза, до $4,6 млн - данные ГТУ КНР
- Китай впервые поставил сыр в Россию
- Рейтинг кабмина Японии снизился на фоне опасений за экономику и отношения с КНР - опрос