Гигант общепита Yum China за полгода удвоил прибыль до $411 млн

ТАСС 29.07.21 Слов: 160

Оператор сетей американских ресторанов быстрого питания в Китае Yum China за первую половину текущего года удвоил чистую прибыль до 411 млн долларов (рост на 112% в годовом выражении). Об этом говорится в финансовом отчете компании, размещенном в четверг на Гонконгской фондовой бирже.

В частности, во втором квартале данный показатель поднялся на 37% и составил 181 млн долларов.

"Мы добились стабильного роста продаж и операционной прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и уровнем, предшествовавшим пандемии, хотя темпы восстановления во втором квартале были несколько нарушены из-за вспышки дельта-штамма коронавирусной инфекции в Южном Китае", отметил финансовый директор компании Энди Юн.

В докладе отмечается, что за минувший квартал группа открыла 404 новых ресторана в стране.

Yum China со штаб-квартирой в Шанхае - бывшее подразделение американского гиганта Yum! Brands - является оператором таких брендов, как KFC, Pizza Hut и Taco Bell на территории Китая. В настоящее время под управлением компании находятся свыше 11 тыс. ресторанов в 1,5 тыс. городах и населенных пунктах КНР.

Новости

Читайте также

Новости

Компания Evergrande пока не сообщала, выплатила ли она проценты по облигациям
Выручка китайской компании Ctrip во втором квартале 2021 года выросла на 86,34%
Китайская Weibo не комментирует новости о намерении провести вторичный листинг в Гонконге
Вьетнам может подтвердить свой суверенитет над островами в Южно-Китайском море - МИД
РЖД и NYK Auto Logistics договорились о развитии перевозок легковых автомобилей из Китая в Европу
ПАО «ТрансКонтейнер» запустил собственную страницу на платформе Alibaba