Гигант общепита Yum China за полгода удвоил прибыль до $411 млн
Оператор сетей американских ресторанов быстрого питания в Китае Yum China за первую половину текущего года удвоил чистую прибыль до 411 млн долларов (рост на 112% в годовом выражении). Об этом говорится в финансовом отчете компании, размещенном в четверг на Гонконгской фондовой бирже.
В частности, во втором квартале данный показатель поднялся на 37% и составил 181 млн долларов.
"Мы добились стабильного роста продаж и операционной прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и уровнем, предшествовавшим пандемии, хотя темпы восстановления во втором квартале были несколько нарушены из-за вспышки дельта-штамма коронавирусной инфекции в Южном Китае", отметил финансовый директор компании Энди Юн.
В докладе отмечается, что за минувший квартал группа открыла 404 новых ресторана в стране.
Yum China со штаб-квартирой в Шанхае - бывшее подразделение американского гиганта Yum! Brands - является оператором таких брендов, как KFC, Pizza Hut и Taco Bell на территории Китая. В настоящее время под управлением компании находятся свыше 11 тыс. ресторанов в 1,5 тыс. городах и населенных пунктах КНР.
- Франция приостановила блокировку сайта Shein после шагов компании - Reuters
- ЕС создаст центр для борьбы с "дезинформационной угрозой" со стороны РФ и Китая - газета
- Китай направил ЕС представление в связи с проведением в здании Европарламента встречи сторонников независимости Тайваня
- Путешественники из РФ чаще всего пользуются eSIM в Турции и Китае - сервис
- Китай отложит введение ограничений на экспорт редкоземельных элементов до ноября 2026 года
- КНР разместит в Люксембурге облигации на сумму до 4 млрд евро - Минфин
- Профицит счета текущих операций КНР в III квартале вырос на 24% - до рекорда
- КНР уведомила Нидерланды о возобновлении поставок микрочипов Nexperia