Гигант общепита Yum China за полгода удвоил прибыль до $411 млн
Оператор сетей американских ресторанов быстрого питания в Китае Yum China за первую половину текущего года удвоил чистую прибыль до 411 млн долларов (рост на 112% в годовом выражении). Об этом говорится в финансовом отчете компании, размещенном в четверг на Гонконгской фондовой бирже.
В частности, во втором квартале данный показатель поднялся на 37% и составил 181 млн долларов.
"Мы добились стабильного роста продаж и операционной прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и уровнем, предшествовавшим пандемии, хотя темпы восстановления во втором квартале были несколько нарушены из-за вспышки дельта-штамма коронавирусной инфекции в Южном Китае", отметил финансовый директор компании Энди Юн.
В докладе отмечается, что за минувший квартал группа открыла 404 новых ресторана в стране.
Yum China со штаб-квартирой в Шанхае - бывшее подразделение американского гиганта Yum! Brands - является оператором таких брендов, как KFC, Pizza Hut и Taco Bell на территории Китая. В настоящее время под управлением компании находятся свыше 11 тыс. ресторанов в 1,5 тыс. городах и населенных пунктах КНР.
- Колокольцев прибыл в китайский Ляньюньган на форум по общественной безопасности
- Китай увеличивает количество авианосцев в мирных целях и ради обороны - МО
- Цена железной руды в мире поднялась за счёт увеличения выплавки стали в Китае - Bloomberg
- Пекин будет защищать интересы компаний с участием китайского капитала за рубежом – власти
- Минкоммерции Китая подтвердило "базовый консенсус" КНР и США по TikTok
- Китай готов к тесным контактам с Польшей ради соглашения по Украине - глава МИД
- Венки и живые цветы возложили к мемориалу на захоронении советских воинов в Харбине
- Китай решительно ответит при введении странами НАТО пошлин из-за закупок нефти РФ - МИД