Гигант общепита Yum China за полгода удвоил прибыль до $411 млн
Оператор сетей американских ресторанов быстрого питания в Китае Yum China за первую половину текущего года удвоил чистую прибыль до 411 млн долларов (рост на 112% в годовом выражении). Об этом говорится в финансовом отчете компании, размещенном в четверг на Гонконгской фондовой бирже.
В частности, во втором квартале данный показатель поднялся на 37% и составил 181 млн долларов.
"Мы добились стабильного роста продаж и операционной прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и уровнем, предшествовавшим пандемии, хотя темпы восстановления во втором квартале были несколько нарушены из-за вспышки дельта-штамма коронавирусной инфекции в Южном Китае", отметил финансовый директор компании Энди Юн.
В докладе отмечается, что за минувший квартал группа открыла 404 новых ресторана в стране.
Yum China со штаб-квартирой в Шанхае - бывшее подразделение американского гиганта Yum! Brands - является оператором таких брендов, как KFC, Pizza Hut и Taco Bell на территории Китая. В настоящее время под управлением компании находятся свыше 11 тыс. ресторанов в 1,5 тыс. городах и населенных пунктах КНР.
- Tesla требует от поставщиков отказаться от деталей КНР при производстве авто в США - WSJ США
- Авиакомпании КНР из-за предупреждения МИД пообещали бесплатный возврат билетов в Японию
- Москва и Пекин проведут переговоры об условиях экспорта российской говядины в КНР
- Трамп высказался за денуклеаризацию и заявил о готовности к переговорам по этому вопросу с РФ и Китаем
- КНР 17-19 ноября проведет учения с боевыми стрельбами в Желтом море - управление
- В ЛДП призвали сохранять диалог с КНР после призыва Пекина отказаться от поездок в Японию
- В Китае проявляют большой интерес к современным писателям и иллюстраторам из России
- МИД Китая предостерег своих граждан от поездок в Японию из-за угроз безопасности