Гигант общепита Yum China за полгода удвоил прибыль до $411 млн
Оператор сетей американских ресторанов быстрого питания в Китае Yum China за первую половину текущего года удвоил чистую прибыль до 411 млн долларов (рост на 112% в годовом выражении). Об этом говорится в финансовом отчете компании, размещенном в четверг на Гонконгской фондовой бирже.
В частности, во втором квартале данный показатель поднялся на 37% и составил 181 млн долларов.
"Мы добились стабильного роста продаж и операционной прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и уровнем, предшествовавшим пандемии, хотя темпы восстановления во втором квартале были несколько нарушены из-за вспышки дельта-штамма коронавирусной инфекции в Южном Китае", отметил финансовый директор компании Энди Юн.
В докладе отмечается, что за минувший квартал группа открыла 404 новых ресторана в стране.
Yum China со штаб-квартирой в Шанхае - бывшее подразделение американского гиганта Yum! Brands - является оператором таких брендов, как KFC, Pizza Hut и Taco Bell на территории Китая. В настоящее время под управлением компании находятся свыше 11 тыс. ресторанов в 1,5 тыс. городах и населенных пунктах КНР.
- Глава КХЛ: в "Куньлунь" пришло новое руководство с амбициями, поставлены высокие цели
- КНР готова продвигать сотрудничество со Шри-Ланкой - глава МИД Китая
- Арбитражное решение по Южно-Китайскому морю - не имеющий силы документ, заявил МИД КНР
- Центр "Орленок" подписал соглашение о сотрудничестве с институтом образования в Китае
- Инфляция в КНР в июне составила 0,1%, в I полугодии зафиксирована дефляция на уровне 0,1%
- Власти КНР добавили восемь тайваньских организаций в список экспортного контроля
- Благовещенск становится одним из основных хабов развития экономики КНР и РФ - глава ИКСА
- Продолжительность жизни в Китае увеличивается на 1 год каждые пять лет - власти