Гигант общепита Yum China за полгода удвоил прибыль до $411 млн

ТАСС 29.07.21 Слов: 160

Оператор сетей американских ресторанов быстрого питания в Китае Yum China за первую половину текущего года удвоил чистую прибыль до 411 млн долларов (рост на 112% в годовом выражении). Об этом говорится в финансовом отчете компании, размещенном в четверг на Гонконгской фондовой бирже.

В частности, во втором квартале данный показатель поднялся на 37% и составил 181 млн долларов.

"Мы добились стабильного роста продаж и операционной прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и уровнем, предшествовавшим пандемии, хотя темпы восстановления во втором квартале были несколько нарушены из-за вспышки дельта-штамма коронавирусной инфекции в Южном Китае", отметил финансовый директор компании Энди Юн.

В докладе отмечается, что за минувший квартал группа открыла 404 новых ресторана в стране.

Yum China со штаб-квартирой в Шанхае - бывшее подразделение американского гиганта Yum! Brands - является оператором таких брендов, как KFC, Pizza Hut и Taco Bell на территории Китая. В настоящее время под управлением компании находятся свыше 11 тыс. ресторанов в 1,5 тыс. городах и населенных пунктах КНР.

Новости

Читайте также

Новости

РЖД завершили капремонт 125-летнего моста в Забайкалье и смогут везти больше грузов в КНР
Коллеги и родные простились во Владивостоке с умершим в КНР биологом Масленниковым
Грузоперевозки через ж/д переходы с КНР в январе-октябре снизились на 1,3%
Москва и Пекин поддерживают постоянные контакты, в том числе и по вопросам урегулирования на Украине - замглавы МИД РФ Руденко
Запуск космического корабля КНР "Шэньчжоу-22" к станции «Тяньгун" признан успешным
Эксперт рассказал, за счет чего может расти российский экспорт в Китай