Грузооборот по мосту в Китай из Еврейской автономной области может достичь 20 млн т в год
Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ) прогнозирует грузооборот до 20 млн тонн в год на строящемся трансграничном мосту через Амур в Китай из Еврейской автономной области (ЕАО). Об этом в интервью сообщил гендиректор агентства Леонид Петухов.
"Открытие моста значительно увеличит грузооборот между регионами Дальневосточного федерального округа и северо-восточными провинциями Китая. Объемы поставок продукции могут составить до 20 млн тонн в год. В первую очередь это товары горнорудного сектора, сельского хозяйства, лесопереработки, газохимии", сказал Петухов.
Как подчеркнул глава АНО АПИ, мост позволит разгрузить традиционные направления Байкало-Амурской магистрали, Транссибирской железнодорожной магистрали, в том числе к дальневосточным портам.
Мост Нижнеленинское - Тунцзян через Амур должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Его длина - 2209 метров, 309 из которых приходится на российскую сторону. Китай завершил строительство своей части, сроки сдачи российской части моста неоднократно сдвигались. Как сообщил в июле губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн, строительство должно завершиться в первом квартале 2021 года.
- Автомобильный мост через Амур закроют для движения утром 21 июля
- Китай инвестировал рекордные $124 млрд в рамках инициативы "Один пояс, один путь" в I полугодии
- США ввели предварительные антидемпинговые пошлины в 93,5% на графит из КНР - Bloomberg
- КНР пригласит на парад 3 сентября иностранных гостей, в том числе из США - посольство
- Спрос на доставку товаров из Китая в Россию во II квартале снизился на четверть - логист
- Трамп смягчил риторику в адрес КНР, чтобы не сорвать встречу с Си Цзиньпином - Bloomberg
- Глава Nvidia: китайские технологии ИИ - катализатор глобального прогресса
- РФ проработает строительство автотранспортных подходов к границе с КНР и КНДР - Путин