Грузооборот по мосту в Китай из Еврейской автономной области может достичь 20 млн т в год
Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ) прогнозирует грузооборот до 20 млн тонн в год на строящемся трансграничном мосту через Амур в Китай из Еврейской автономной области (ЕАО). Об этом в интервью сообщил гендиректор агентства Леонид Петухов.
"Открытие моста значительно увеличит грузооборот между регионами Дальневосточного федерального округа и северо-восточными провинциями Китая. Объемы поставок продукции могут составить до 20 млн тонн в год. В первую очередь это товары горнорудного сектора, сельского хозяйства, лесопереработки, газохимии", сказал Петухов.
Как подчеркнул глава АНО АПИ, мост позволит разгрузить традиционные направления Байкало-Амурской магистрали, Транссибирской железнодорожной магистрали, в том числе к дальневосточным портам.
Мост Нижнеленинское - Тунцзян через Амур должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Его длина - 2209 метров, 309 из которых приходится на российскую сторону. Китай завершил строительство своей части, сроки сдачи российской части моста неоднократно сдвигались. Как сообщил в июле губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн, строительство должно завершиться в первом квартале 2021 года.
- Колокольцев прибыл в китайский Ляньюньган на форум по общественной безопасности
- Китай увеличивает количество авианосцев в мирных целях и ради обороны - МО
- Цена железной руды в мире поднялась за счёт увеличения выплавки стали в Китае - Bloomberg
- Пекин будет защищать интересы компаний с участием китайского капитала за рубежом – власти
- Минкоммерции Китая подтвердило "базовый консенсус" КНР и США по TikTok
- Китай готов к тесным контактам с Польшей ради соглашения по Украине - глава МИД
- Венки и живые цветы возложили к мемориалу на захоронении советских воинов в Харбине
- Китай решительно ответит при введении странами НАТО пошлин из-за закупок нефти РФ - МИД